Jun 29, 2013 10:20
Путевые заметки колардейчанки.
Скажем что мне посчастливилось мне попасть на Томский Коллайдер(ТК) некое дитя копия Селигера.
И захотелось мне немного анализа совершить по прошествии нескольких дней.
Скорее сосредоточение услышенных фраз, кусочков своих мыслей и некоторых соображений.
В большей массе тут школьники, которых судя по всему сюда просто на просто отправили, инициатива шла явно сверху вниз-ни есть хорошо.
Организация лагеря взята на манер селигеровской - зарядка-завтрак-уроки-обед-уроки-вип гость-полдник-уроки-ужин-мероприятие-рефлексия-спать. Этакое усиленное обучение.
Услышала от 2девушек(на вид школьницы) «тут так сложно» «надо столько напрягаться». Вопрос зачем ехали?
Зачем отправлять детей (для меня детьми считаются школьники вплоть до 11 класса) в такой лагерь насильно если им это совершенно не надо.
Некоторые преподаватели рассказывают очень интересные правильные вещи, большинство речей опираются или ссылаются на умные серьезные книги, на мой взгляд, такое интересно или замотивированным, действительно интересующимся и занимающимся саморазвитием школьникам или как минимум студентам, но без самообразования все же никуда.
Мальчик при мне проспал всю лекцию, проснулся под конец, сосед толкнул, и записал последний пункт нашего часового разговора, вопрос ЗАЧЕМ? Накой ему этот пункт?
Я слушаю лекция и не всегда знаю/понимаю о чем разговор, хотя подобные лекция прослушанные мной в некоторых случаях несколько раз.
Как на смене лидерство может быть столько скучных безынициативных детей? По какому принципу они вообще тут находятся?
Третий день принес вот такие вопросы.
И я уже не говорю про заявленные проекты!
Поживем напишем.
А кормят 4 раза в день кстати и в связи с этим последний вопрос. Как можно так готовить что после супа второго и чая можно захотеть есть через 1,5 часа(:
а еще вчера девочка играла эту песню просто шикарно.
хорошо,
лес,
лето