(no subject)

Aug 11, 2006 03:39

Стакан прилип к полу. Пол очень липкий стал. Грязный. Вообще все грязное. Иногда я думаю, что могу стать и сам настолько грязным и липким, что прирасту к своему старому потрепанному дивану, что не смогу с него подняться утром.
Сколько времени? Я вообще потерялся во времени. И почему мне важно, сколько его и кто может ответить на этот вопрос сколько его, этого времени. Да и что мне с того много его или мало я с ним ничего поделать не смогу оно же неощутимое совсем неощутимое ровно настолько неощутимое чтобы его не ощущать. а зачем его не ощущать и почему мне интересно сколько его это абсолютно наиглупейшие вопросы. Поэтому лучше было бы спросить который час?...
Сел на диване. Мутит. Тошнит. Его свалявшиеся волосы дурно пахли. Он протер пальцами глаза, провел ладонями по лицу. Как давно он брился последний раз? Он вспомнил что в детстве смотрел на папину бороду и мечтал о том чтобы скорей вырасти и отрастить такую же. А однажды родители ушли на работу, и он гуашью нарисовал себе усы и бороду. Когда мама вернулась она, увидев его долго смеялась и умывала его мылом. И звонко смеялась.
Воспоминания о детстве всегда вызывали у него чувство вины. Или стыда. Чего то непонятного и противного, заставляющего чувствовать собственную ничтожность В квартире и без того был не рай. Рвотные позывы не заставили себя ждать. Он и так не любил ждать, поэтому блевал сразу, как становилось тошно. Он даже любил блевать. Был, так сказать, солидарен со своим организмом. Так как вчера он ничего не ел пришлось выворачиваться чуть ли не наизнанку чтобы вытеснить из себя оранжевую желчь.
А на что это она шмякнулась?!

картинки

Previous post Next post
Up