Начало июля. Суббота.
Я сажусь на мот и уезжаю за сотню километров от города.
Одна, так как Женька весь в делах.
Еду на родные берега, где я выросла, но не в дом, а на скалы.
Мы с Дашей снова договорились там встретиться,
как делали это год назад, после многолетней разлуки.
Сосны, скалы, родной берег и летний день -- это самая лучшая обстановка для душевного общения с любимым другом. Хочется, чтобы это стало доброй традицией, и заманивать в такие дни ещё кое-кого.
Я добралась по трассе совершенно без проблем, как взрослая уже. Увидев родное озеро остановилась.
Встретились с Дашкой у сельского магазина, и отправились на наше место. Я через "кордон" на груженом моцике, она налегке короткой дорогой пешком.
Наше место с видом на закат было занято, потому разместились рядом, в тени пушистых сосен. Там тоже хорошо и красиво.
Весь вечер в беседах...
Мне эти моменты как лекарство на душу..., ведь в городе, в кромешных авралах, я ничего не вижу, не общаюсь ни с кем, черствею.
А тут сама обстановка располагает не просто "перетерать прошлое", как это бывает за барной стойкой или на кухне, но и мечтать в полную силу, вслух строить планы на будущее, смело смотря в чистое небо, чувствуя под ногами родную землю.
Вечером, нагулявшись по скалам, мы неумелыми ручками соорудили корявенький костер, он всё время гас, как в вакууме, как будто мы на высоте. Пытались жарить куски мяса в микро-решетке, рассчитанной на три сосиски-барбекю. Было нисколько не скучно, ведь шквал душевного общения не прекращался ни на минуту.
К нам на "огонек" по темноте из деревни приходили мамы (моя и мужа). Рассказывали интересные истории, очень смеялись, потом ушли.
Неожиданно позвонил муж, сказал, что сидя в Ебурге, допивает чай и сейчас приедет!
Приехал. Костер сразу стал гореть как надо, интересность разговоров умножилась и они длились до рассвета...
Утро отличалось от тысячи других утр тем, что не надо было вообще ничего делать.
Разговоры у всех закончились и мы проводили день абсолютно молча.
Дашка отлеживалась в тени сосен.
Женька вспомнил, что ночью в темноте по пути до нас на дороге нашел чей-то лопатник , в котором были чьи-то права, и отправился искать хозяина. Нашёл.) К тому моменту хозяин кошелька, человек в трусах, всю растительность на себе уже вырвал.
А я ушла заниматься любимым делом: заходить в воду по шею, выходить, сохнуть и снова заходить. И так до бесконечности.
Еще в этот день я знакомилась с новым фотоаппаратом.
Точнее, прямое назначение этого инструмента -- быть смартфоном, но я его купила, как фотоаппарат.
Об этом будет отдельный рассказ. А пока я, не умеючи ничего с ним, просто щелкаю всё подряд.
К слову, с тех пор, я ни разу не брала с собой в поездки фотик с ёптикой, он давно уверенно лежит на полке. Все фото в этом и во всех будущих отчетах сделаны на телефон.
Дашку забрали от нас чуть раньше, чем начался дождь.
А с началом дождя мы тоже стали собираться.
Затем прилетела вот такая тучка и стала метать молнии в озеро.
Вот эта маленькая, но очень злая фигня шибала молниями близко, часто и с оглушительно громким электрическим треском. Справа и слева голубое небо, она резко возникла из ниоткуда и стала молниеносить, увеличиваясь на глазах.
Я, в полусобранном виде, естественно, по газам.
На выезде из деревни получаем удар молнии в дорогу, прямо перед нами, едва удерживаю мот, несильно щёлкнуло электричеством по руке через руль, оттормозилась на обочине, шоковое состояние. Несколько минут на то, чтоб прийти в себя, едем дальше.
(По секрету скажу, что я там не только в себя приходила, а еще пыталась спастись. Это произошло у последнего полисадника на краю деревни, в нём дедушка стриг кусты. Я стала метаться в поисках укрытия, жаться под забор, смешно бегать на корточках, ну.. спасаться. Думала, что дедушка пригласит в дом, но никто, кроме меня не видел причин так себя вести, их-то по руке не ударило..)
Гроза висела над трассой, обошли её по дублеру Челбинского тракта по живописным деревням, хитро пролезли мимо неё петлёй через Сысерть, она всегда была где-то рядом и сбоку, обильно стреляя молниями. Не попала, дура! :р