Что делать.

Aug 09, 2012 17:43


Первые два дня не ходила на работу, чтобы не затопить офис. Сейчас вроде успокоилась. Теперь уже можно думать над вопросом "что делать?". Попробую рассмотреть варианты поведения и поступков на будущее и представить последствия, которые они повлекут.
Для начала напишу, что уже было сделано еще тогда там, в эпицентре событий.Естественно, были первые позывы ударить поленом, вцепиться в бороду, плюнуть, крушить и разрушать, но с этими позывами я справилась довольно просто. Во первых, была обессилена и парализована ужасом, крушить сил не было. Во вторых, головой понимала, что толку от этого не будет никакого, наоборот направит ситуацию против меня. Не красиво девушке так себя вести. Аффект не завладел ситуацией

Сначала просто сидела молча. Затем испытала потребность узнать ответы на те два неразрешимых вопроса:
1. Почему именно так?
2. Почему не сам?

Пошла, пришла, села, задать ничего не смогла, услышала поток ненависти, не сдержалась и на мгновенье уподобилась ему, отзеркалила пару проклятий, упомянув канаву под забором, корчи и пожелала не затягивать. Ушла без ответов.

Это было самое начало дня, мы решили уехать. Собирая рюкзак встал вопрос, что делать с гитарой? Мне когда-то её подарил мой любимый папка и лучше неё я ещё гитар не слышала. Точнее он много лет назад дал деньги на эту покупку и это позволило считать, что отец у нас щедрый, большие подарки дарит.
Та часть меня, что была подвержена позывам разрушить, разбить, нагадить, подталкивала слить стакан бензина с мотоцикла и поджечь очередного буратино, которого отец целую неделю строгал, а гитару воткнуть в бочку с водой в огороде и на таком аккорде уехать. Вообще, надо сказать, креатив так и пёр.

Но другая часть меня, разумная, прошла мимо буратины (он смешной у папы получился) и повела меня дарить гитару Семену. Он был рад, не всё же на балалайке бренчать.

Еще я на минутку заглянула в дом. Там по стенам висят хаотичные композиции из фотографий нашей семь в больших деревянных рамах. Древние фотографии предков, гости разных периодов, наша семья, и целая стена посвящена культу рыжей бороды. Отец любит свои портреты. Там только фото отца с живописными собутыльниками разных годов. Взяла по пути тюбик с надписью "жидкие гвозди" и закрасила этими гвоздями своё лицо на всех фотографиях поверх стекла. Получилось аккуратно, даже не тянет на акт вандализма, имею полное право там более не изображаться, по собственному желанию.

Уже выходя за ворота и садясь на мотц, услышали угрозу, что водки купит. Уехали.
Сняли все объявления в деревне, люди спрашивали радостно: "о, вы нашли котика?", и получали ответ: "его мой отец убил...", провели день на скалах на том же берегу, я весь день делала воду в том месте озера соленой от слез.

К нам приходили мамы, а путь не близкий. Видимо, в огороде повисла невыносимая тяжесть и они ушли. Моя мама сказала, что с утра было много дел, по огороду, по заготовкам на зиму, а сейчас всё это не важно, ни для кого....что дел резко не стало. Апатия.
Сказали, брат прятался в кровати головой под подушку, не вставал, боялся отца.
По последним данным, отец называет брата Иудой, по видимому, считая себя Иисусом.
Ходит с фотографией Юза к соседу и толкает речи, в которых сам себя полностью оправдывает.

Брат всего лишь солдат, выполнивший приказ безумного офицера.
Думаю, что он совершил два сильных поступка, сам исполнил приказ, сам признался. Отец же дважды трус, убил не сам, и сделал всё, чтоб скрыть, опасаясь ответственности. К тому же, врага себе выбрал совсем не равного. Зная, как это ударит по нам всем...

Кот доверял, он был на тот момент у себя дома, со своими близкими. И брату он доверял больше всего. Он родился у него на подушке, он спал у него в ногах, ни у кого никогда больше не спал в ногах, только у брата. В момент, когда тот взял его на руки последний раз, кот наверное хрюкнул от удовольствия и замурлыкал, брат гладил его пока нес к воде, только в самый последний момент кот попытался вырваться, когда было уже поздно, оставив всего пару царапин. Был закат и он последний раз набрал своими ноздрюхами воздух...
Отец с берега приказывал сквозь зубы "Дави!", с ненавистью в голосе, давая брату понять, что если не задавишь ты, он задавит тебя.




Это наш "райский уголок". Это конец деревни. Вид с нашего мостика на Марьин мыс, за ним на много километров тянется живописный берег, со скалами, с соснами, с разноцветными камушками. Именно здесь, в этом закутке всё случилось, Юз находится где-то на стыке высоких зеленых кустов и сосен. Вечного лета ему...

Возвращаясь к теме поста, из сделанного мной, можно принять во внимание написанный ранее пост. Его прочли более трехсот человек, предположим, что каждый пересказал эту историю, как минимум, еще трём своим близким. Таким образом, около 1000 людей: друзей, знакомых из прошлого и настоящего, родственников, одноклассников и их родителей, тех, кто с отцом здоровается каждый день на рынке, узнали правду. То есть на неком кармическом уровне, где-то должно что-то повернуться в строну справедливости. Я не призываю кидаться в отца камнями или клевать упреками при встрече. Надо, чтобы разрушился миф о нём, как о добродушном мудром веселом дедушке. Это жестокий тиран.

Есть один человек, соседка по огороду, от неё умышленно все держится в тайне, иначе произойдет кровавая бойня, с вырезанием бороды ножом, но сама она в этом может сильно пострадать, потому как кинет все свои силы на месть. Он трезв и в этот раз, в отличие от прошлого раза, не свернётся в позу эмбриона хохоча, а даст отпор. Представить эту сцену страшно.

Что делать дальше?
Есть статья, по которой отец с братом проходят оба, но писать по ней заявление в прокуратуру я не могу и не буду.
По двум причинам:
1. Кроме отца, будет наказан брат. Это не совсем правильно.
2. Всё что будет отнято у отца в виде штрафа, будет отнято у нашей же семьи, у Семы, у мамы, отца это не накажет. А только даст козырей в руки, что его, бедного старика, с пенсией 10 тыров, обокрала "проходимка".
Но как самый крайний шаг, на случай "войны", я этот вариант на совсем не исключаю.

Статья 245. Жестокое обращение с животными.
1.  Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель  или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -наказывается штрафом в размере т ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо  исправительными работами на срок от одного года, либо  арестом на срок о шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительном сговору или организованной группой либо неоднократно, -наказывается штрафом размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо  лишением свободы  на срок до двух лет.

Некоторые комментарий к статье 245

....7. Преступление является умышленным и может совершаться как с прямым, так и с косвенным умыслом:виновный осознает, что жестоко обращается с животным, предвидит причинение ему увечья или его гибель и желает этого или сознательно допускает либо относится к этим последствиям безразлично.Ответственность по данной статье наступает также, если деяние совершено из хулиганских или корыстных побуждений.Хулиганские побуждения состоят в стремлении бросить вызов обществу путем пренебрежения к общепризнанным нормам морали и гуманного обращения с животными.Хулиганские побуждения предполагают стремление виновного утвердить свою уродливую исключительность, действия его не имеют логического объяснения.

9. Квалифицированный состав комментируемого преступления предусматривает ответственность за совершение его группой лиц группой лиц по предварительному сговор или организованной группой (см. комментарий к ст. 35) либо  неоднократно  (см. комментарий к ст.16)....

И что тогда делать?
Ничего не делать. Совсем ничего не делать!
Я не могу наказать маму своим отсутствием. Буду приезжать в свой дом, чтобы видеться с ней, правда гораздо реже Предупреждать о визите заранее, хочу чтобы в эти редкие дни отец убирался в город и не ощущал молчаливого презрения.

Уверена, что отец сам себя оправдывает хотя бы тем, что на Руси так повелось, отец - глава семьи, перечить ему нельзя, только трепетать. Мужик - сказал, мужик - сделал. И будь он со своим характером  в средневековье, то устраивал бы такой трэш, угар и садомию, что Ваня Грозный бы позавидовал.
Но ведь даже находясь в нашем времени, пусть даже не считаясь с современными устоями, с обществом, не советуясь с близкими, он совершил поступок - НЕ мужика, НЕ хозяина, НЕ человека. Это трусливая подлянка, с расчетом, что не узнают. Это враньё, а врать можно только на войне и только врагу, чтоб ввести его в заблуждение. Значит, для него мы враги и у нас война.

Светлая память черной мордочке.


мню, кантрисайд, семья, Юз

Previous post Next post
Up