Нет греха в том, чтобы признаться в симпатии к мадам Ле Пен. Не во внешности блондинки дело, а в ощущении ума и характера. Звучит, может, и нахально, но симпатизируем ей большим числом мужского населения страны.
Парадокс? Прямо некое коллективное чувство - что-то сродни ага́пэ (ἀγάπη), переходящее в сторге (от др.-греч. στοργή). Возможно, дело в
(
Read more... )
"Крайне правые политики обычно поддерживают принцип супремасизма - убеждения, что превосходство одних индивидов и групп и неполноценность других являются врождённой и объективной реальностью, что ведёт за собой полный отказ от концепции социального равенства как нормы".
Вот только какое отношение канцелярские штампы и пропагандистские клейма имеют к конкретному политику, её партии (она в ней не член, а лидер), их планам и доминирующим идеям? Старому ворчуну, папаше Марин Ле Пен, каких только ярлыков не навешивали в запале политических дебатов. За "нефильтрованный базар" недавно он даже поплатился и наказан семейно-партийным бойкотом.
Главное: либеральная демагогия так часто прикрывает вполне людоедское мурло (если ценить по делам), что стоит всматриваться в дискурс, не на гламур вестись по-детски.
О своих политических взглядах ничего внятного сказать не смогу - нет их. Профессионально негативно отношусь к любителям крутить мозги. Но не мщу, а просто не допускаю к своим мозгам любителей крутить. Чего и всем желаю.
Reply
Про гламур по детски - не Ле Пен ли со всем своим гламуром будоражит молодые мозги лозунгами "Франция для Французов!". Став лидером, Марин Ле Пен приступила к решению главной проблемы этой партии - изменению ее имиджа. И преуспела в этом за очень незначительное время. Хотя «Национальный фронт» по-прежнему остается партией крайне правой, но все меньше французов воспринимает ее как экстремистскую. Патриотизм, а не национализм положен в основу нового имиджа. Подмена понятий, вот где профессионально крутят мозги.
А ведь партия эта, есть не что иное как ультраправая со всеми её включениями от фашизма до геноцида.
Reply
Reply
Помнится мне по истории в 1933 допустили Национал-социалистическую немецкую рабочую партию к власти. Что было потом, мы все знаем.
Те же лозунги, мотивации.
Reply
Reply
Leave a comment