Mar 08, 2013 11:55
Саша был простым парнем, и, говоря простым, я имею ввиду самую типичную обыкновенность, которую вообще можно представить по отношению к человеку мужского пола около 20 лет, который живет на постсоветском пространстве. Со своей ординарностью Саша начал свыкаться очень рано, когда понял, что его имя не является уникальным хоть на самую малость: своих тёсок он встречал очень часто. Более того, они были в немалом количестве даже среди противоположного пола. Следующим откровением для Саши оказался тот факт, что, судя по всему, никакие сверхспособности в нем развиваться не спешили. Но ведь оставалась надежда на получение необыкновенности способом появления в нужное время в нужном месте. Вскоре от этой мысли не осталось и следа, после того, как Саша ознакомился с кинематографом более детально и осознал, что все подобные вещи могут происходить только в Америке.
Поскольку Саша ничего необыкновенного собой не представлял, то и останавливаться на его биографии не стоит. Если вам все равно не понятно, что это все значит, то попытайтесь выйти на контакт с подобными индивидами, узнайте об их жизни и можете представить, что это - предыстория Сашиной жизни до определенного момента. Момента, о котором сейчас пойдет речь.
Летом, когда школа была закончена в полном смысле этого слова, а студенческая жизнь была далеким явлением, Саша проводил свои каникулы в деревне у своих прародителей. Он там проводил обычно каждое лето, и, на самом деле, это вполне нормально для парня, который особо ни с кем не общался. Ему там очень нравилось, и он никогда не был против такого время препровождения: природа, тишина и… собственно, это все, что так привлекало Сашу.
Одним обыкновенным солнечным сельским днем обыкновенный Саша ехал на велосипеде своего деда, который отличался необыкновенной скрипучестью (это про велосипед, дед только кряхтел).
Парень проехал небольшой лесок и уже выехал на протоптанную дорогу через поле. Цели езды у него не было, он просто катался и через 20 минут, когда он уже был далеко от населенного пункта, велосипед перестал быть единственным носителем необыкновенности в округе. Сашиному взору открылся очень старый на вид деревянный дом, который стоял возле тропинки. Странным было то, что Саша катался по этой дороге не один раз, но никогда не видел подобного объекта здесь. Он бы не так удивился, если бы здание было новым, но, увы, дом был построен, наверное, самим Христом (а он мог, ведь был плотником).
Обстоятельства сложились так, что Саша не мог не зайти в этот дом (если не верите, спросите любого человека, который хочет оказаться необычным, он вам это подтвердит), тем более, что там вряд ли кто-то мог быть. Парень положил велосипед, поднялся на крыльцо, открыл незапертую дверь и оказался внутри старого-старого дома. Все стены были очень потерты, предметы - запылены, место оказалось явно заброшенным, и высокий пожилой, но жизненный, мужчина в новёхонькой и чистой одежде лакея явно не вписывался в обстановку.
- Ох, Александр, вы очень пунктуальны, прибыли вовремя. Проходите наверх, вас там ожидают.
Да, Саша был в шоке, и не странно, что это было так. Да, Саша сомневался в предложенном и происходящем, но, тем не менее, решил воспользоваться приглашением мужчины. Он поднялся по дряхлой деревянной лестнице на второй этаж и к своему удивлению заметил, что так и не провалился сквозь одну из старинных ступенек. На втором этаже не было ничего, кроме одной двери, к которой вел коридор длинной в 5 метров. Преодолевая и игнорируя все голоса рассудительности в своей голове, с мыслью, что это все нужно обдумать уже позже, Саша преодолел коридор и прошел через дверь.
Саша оказался в комнате с хорошим естественным освещением, тоже деревянной, в которой все предметы можно было перечислить следующим образом: белая нитка, висящая с потолка. На этом список завершался. Теперь представьте, вы, обыкновенный такой Саша, находитесь в доме-призраке, будучи приглашенными по имени неизвестным мужчиной в сюртуке, стоите напротив тонкой белой нитки, расположенной в вертикальном состоянии. И совершенно нестранным будет то, что вы решите дернуть эту нитку, не так ли? Вот Саша и сделал это, и вот что произошло дальше.
Как только Сашина рука дернула нитку резко вниз, был слышен громкий щелчок, а после - несколько секунд тишины. Дальше, пугающим образом, все стены вокруг Саши обрушились, но обломков не осталось. Потом было видно, как рушится весь мир вокруг Саши. Он видел, как рушилось поле, села в округе, города и страны. Процесс обрушения не прекратился до тех пор, пока Саша не понял, что все, что осталось в мире, это он, деревянный пол (5 на 5 метров) и белое ничего вокруг.
С того момента и всю свою последующую жизнь Саша больше не считал себя обыкновенным.