Каждый раз когда что-то случается с общественным транспортом Архангельска: покупают новые автобусы,
пенсионеры стоят в очередях за социальными проездными или ещё что-то, сразу возникают вопросы о повышении тарифа.
Как только выступают перевозчики за повышении тарифа, следом говорят люди, что тариф можно субсидировать из бюджета области, но мало кто знает что в Архангельске уже есть субсидируемые маршруты.
На фото представлен автобус одного из них, дороги как раз для пазиков.
24 января 2017 утвердили
правила предоставления в 2017 году из городского бюджета субсидий на возмещение убытков перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на островах Кего и Бревенник. Всего два маршрута
18 и
38, которые ходят достаточно редко.
При расчётах компенсации администрация Архангельска (мэрии уже больше года нет, но не всем это известно, наверное тем кто пользуется кнопочными телефонами и факсами) использовали инструкцию по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта 1995 года.
Думаю остальные маршруты субсидировать нет смысла, так как перевозят людей на материковой части в 100 раз больше.