У нашего любимого университета появилось представительство в городе Москва. О том, что оно появится я уже знал ещё летом, так как смотрел информацию о стоимость строительства стадиона, но её почему-то не было, а работы уже велись.
Дак во сколько же денег встало представительство САФУ в Москве:
1.
689706,68 рублей поставка оборудования для видеоконференцсвязи;
2.
499007,37 ремонт в офисе;
3.
499702,00 поставка офисной мебели;
4.
499850,00 компьютерная техника;
5.
455136,00 ещё офисная мебель.
В итоге за 2016 год офис в Москве на три рабочих места: 2643402,05 рублей. Не считая стоимости снятия самого офиса
Адрес у представительства: г. Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, оф. 304. Они расположились в здании: БЦ "Экоофис", ставка аренды
1 кв.метра - 35 000 рублей вгод. Если судить по ремонту потолка офис у них всего лишь 10 метров, я как-то очень сильно сомневаюсь, тем более там три рабочих места.
Скорее всего у них офис минимум 20 метров квадратных, то есть за год они будут должны отдать за аренду офиса 700 000 рублей, ну а если всё-таки 10 кв.м(три стола вряд ли влезут), то 350 тыс. рублей.
Учтём ещё два работающих человека на этих местах(одно место для ректора): средняя зарплата в
Москве 49 тыс., два человека - 1176 тыс. без учёта отпуска.
В итоге за год САФУ за представительство в Москве может потратить (не известно когда офис начал работу, когда его сняли, последний контракт в августе): 4 млн. рублей по минимуму.
Ссылки специально не привожу, так как любой журналист сможет проверить и найти информацию сам.
Фото сделано совсем недалеко от представительства САФУ, но вида на Кремль конечно не будет.
P.S.
499 тыс. оказание услуг по проживанию ректора в гостинице в Москве, ну это на праздники и к этому наверное не относится; да ещё бизнес зал в аэропорту на 200 тыс.
P.S.S. Для примера: "Плавучий университет" всего обошёлся в
13 млн. рублей.