Воды у нас не было ровно 2 месяца, пока не написал в жилищную инспекцию Архангельской области.
23 апреля неожиданно для всех кончилась вода у нас в доме, настоящий нежданчик для всех. После этого мы неоднократно звонили и сообщали о прорыве диспетчерам водоканала, но они всё время принимали заявки и просили ожидать выполнения. То что течёт на магистрали, им было абсолютно всё равно.
В начале июня ждать завтраков от водоканала безумно надоело и я написал жалобу в жилищную инспекцию через электронную почту, а так же в мэрию, водоканал и в организацию "жилищный контроль". Неожиданно приехали устранят аварию, закрыли трубу, чтобы всё высохло, это помогло. Пришёл инспектор из жилищной инспекции к нам домой и определил, что воды нет.
На следующий день вода появилась, аварию устранили. Огромное спасибо жилищной инспеции за воду, теперь проблем нет и напор стал сильнее. Недавно пришёл ответ:
Так что по своему опыту я понял, что звонить в водоканал не имеет смысла, пишите сразу всем.