Сегодня журналистов пригласили в строящееся здание транспортно-пересадочного терминала, что прямо перед морским-речным вокзалом, который изображён на 500 рублёвой купюре.
Внутри очень просторно, лежит множество теплоизоляционных плит, различная арматура, но видно что всё уже находится в завершающей стадии. Привезены и установлены эскалаторы, внутри скоро начнётся отделка, как только проложат все инженерные коммуникации. Пол покрыт снегом и льдом, что-то капает с потолка, крыша ещё не доделана.
Как и говорили ранее, всем арендаторам, которые находились на этой площади, будет предложено место в зале. Про торговые площади сказали, что эти три квадратных метра (примерно столько занимает ларёк) позволят сильно сократить затраты на содержание здания.
Впрочем можно посмотреть видео без купюр и услышать что говорили люди, а также небольшая прогулка внутри:
Click to view
Позиция прокуратуры для многих собравшихся (не журналистов) остаётся загадкой, всё им не нравится и всё не так, даже спросили на кого же она работает, не на США ли или Украину.
Терминал строится для того, чтобы жители смогли спокойно подождать в сухом тёплом помещении свой автобус. Приведён был даже такой пример: уходит студент из САФУ в 21 часов и спокойно может подождать свой автобус в Новодвинск 40 минут, на МРВ уже даже стульев не осталось.
Уровень пола здания будет совпадать с уровнем земли, что обеспечить возможность нахождения маломобильных групп граждан. Будут организованы бесплатные туалеты и даже комната "матери и ребёнка", а также диспетчерская и комната отдыха для водителей и кондукторов.
Всё будет хорошо и прекрасно, вот только мучает меня один вопрос: подойдут ли наши пазики к новому современному транспортному узлу?
Со стороны пенсионного фонда выглядит терминал так, как только уберут забор и посадят деревья (как в проекте), вид преобразится.
Под катом множество фото внутри, а так же планы и схемы.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5. Вид на собор.
Фото 7.
Фото 9. Трубы ждут своего часа.
Фото 10. Одна из лестниц, журналисты почему-то спускались и поднимались только по этой.
Фото 11. Надпись: Архангельский Морской торговый порт, выведен из транспортной составляющей очень давно. Владелец Норилський никель.
Фото 12.
Фото 13. Справа ещё одна лестница.
Фото 14. Второе здание.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19. Денис Ломтев, инженер тех.надзора.
Фото 20. Рашида Гирфанова, Автодорожный консалтинг.
Фото 21.Елена Сваткова, Автодорожный консалтинг
Фото 22. Светлана Антушева, АПАП.
Фото 23. Представитель "Зелёной волны"
Фото 24.
Фото 25. Андрей Попов, объедение перевозчиков.
Фото 26.
Фото 27.
milkov29 Фото 28.
Фото 29. Вид со стороны школы.
Фото 30. Вид со стороны собора.
Фото 31. Схема конечно не совпадает.
Фото 32. Планы этажей, специальная презентация для тех кто смотрит горизонтальное видео - вертикально.
Фото 33. Ещё один чертёж.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36. Журналисты обошлись без касок, так как работы на объекте не велись.
Фото 37. Леса.
Фото 38. Одна из лестниц.
Фото 39.
Фото 40.Второй этаж.
Фото 41.
Фото 42. Ужасные пазики всюду.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45. Пока весь пол здесь в снегу.
Фото 46. Странный инструмент.
Фото 47.
Фото 48. Виды неплохие.
Фото 49. Главное чтобы всё помещение не заняли торговые помещения.
Фото 50.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57. Выходим.
Фото 58. Утепление и для храма использовалось.
Фото 59.
Фото 60.
Фото 61.
Фото 62. Первоначальный проект.
Фото 63.
Фото 64. Вход обещают открыть к лету.
Фото 65.
Фото 66.
Фото 68. Без пазиков было бы лучше.
Фото 69.
Фото 70. Пофиксят проблему с лужами и мусором?
Фото 71. Я эту лужу помню ещё со времён учёбы в АГТУ.
Фото 72.
Фото 73.
Фото 74. Пазик, терминал, собор - найди лишнее.
Фото 75. На остановках пока долбят лёд, первый раз, как себя помню.
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»