В давно минувшую субботу позвал новый глава города бывших кандидатов на встречу обсудить программы предвыборные. Пришло всего шесть кандидатов из 9, что тоже неплохо.
Очень интересные вещи рассказывали, например про электроавтобусы. Да, вот только идею предложил Львов, а не Шестаков, а раскрыл сам Годзиш: можно поставить две зарядки у моста Кузнечевского и Северодвинского и пустить автобусы на электроприводе.
Идея про платные парковки прозвучала тоже от Игоря Викторовича, все её поддержали, так как нужно убирать людей, которые ездят только на работу и обратно, сокращать трафик. Конечно автомобильные кандидаты были не очень рады.
Я оказался последним из кандидатов по списку, поэтому рассказал, что нужно:
1. Привести Схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Архангельск" в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Всю незаконную рекламу необходимо удалять и убирать. Также необходимо принять и создать единый стандарт оформления рекламных вывесок. Все раскладушки незаконные.
2. Тротуары в Архангельске в ужасающем состоянии, хуже чем дороги в несколько раз, так как ремонтам они не были подвержены с самого их заложения. Необходимо прокладывать и ремонтировать в два раза больше тротуаров, чем километров дорог, делать удобным для передвижения пешеходов.
3. Всю территория города привести в соответствии с СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населённых мест", то есть поставить урны через каждые 100 метров и следить за их содержанием во всём городе.
Игорь Викторович внимательно выслушал и сказал, что схему рекламную они будут пересматривать, комплексно ремонтировать тротуары и дороги - отличная идея.
Так же о заметил, что создавать общественные советы и движения - хорошо, можно например с той же рекламой совместно с чиновниками мэрии убирать неё, они не успевают. Возможно такие встречи будут постоянными.
Фото взято с сайта мэрии:
http://www.arhcity.ru/?page=0/35558