Не туда отправляют

Dec 05, 2015 16:07

Я уже рассказывал, что есть отличное приложение "Страна без глупостей" для активных граждан. Советую устанавливать всем и решать проблемы города, подъезда, дома наиболее простым способом.

По этой рекламомашине я отправил обращение через приложение ещё 7 октября.



Вчера я получил ответ от ФАС:

Уважаемый, Михаил Леонидович!
03.11.2015 (входящий № 8446) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее по тексту - Архангельское УФАС России) из УМВД России по г. Архангельску поступила копия Вашего заявления от 07.10.2015.
Согласно заявлению в г. Архангельске, ул. Урицкого, д. 1 Вами обнаружено автотранспортное средство. Данный автомобиль стоит на парковке, колёса спущены, стекла разбиты, регистрационных номеров нет. На автомобиле размещена информация следующего содержания: «Kaleva ...Балкон СТРОЙ… все виды работ Архангельск тел. 400-300….».
По Вашему мнению, данное автотранспортное средство является передвижной рекламной конструкцией.

Ваше заявление рассмотрено, сообщаем следующее.
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Рассматриваемая информация распространена на транспортном средстве, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - услуги фирмы Kaleva, формирует и поддерживает интерес к объекту рекламирования и его продвижение на рынке, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой и в части ее содержания не нарушает ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 20 ФЗ «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
Из пункта 1 письма ФАС России от 19.05.2006 № АК/7654 следует, что оценка соблюдения указанного положения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы на транспортных средствах должна осуществляться на основе определения целевого назначения использования транспортного средства.
Так, размещение рекламы на транспортном средстве, основным предназначением которого является распространение рекламы (в том числе создание транспортного средства в виде определенного товара), а также переоборудование транспортного средства для распространения рекламы с частичной утратой тех функций транспортного средства, для выполнения которых оно было создано изначально (в том числе переоборудование транспортного средства в вид определенного товара), должны рассматриваться как неисполнение установленных ФЗ «О рекламе» требований.
Из указанных положений следует, что возможность использования транспортного средства в рекламных целях напрямую зависит от целевого использования транспортного средства. Если после размещения на транспортном средстве рекламы оно утрачивает те функции, для выполнения которых оно было создано изначально, значит, нарушены установленные ФЗ «О рекламе» требования, а транспортное средство уже используется исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций.
Следовательно, если в результате размещения рекламы на автомобиле он не утратил своих функций, то ФЗ «О рекламе» не нарушен.

В соответствии с п. 17 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508) антимонопольный орган вправе отказать в возбуждении дела в случае, если отсутствуют признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании изложенного выше, отсутствуют признаки нарушения требований ФЗ «О рекламе», в связи с чем, у Архангельского УФАС России нет оснований для возбуждения дела.

И.о. руководителя
Архангельского УФАС России Л.М. Гниденко

Исполнитель:
Шестакова Наталья Михайловна
68-00-62

Автомобиль конечно же не убрали, ведь он никому не мешает, правила стоянки не нарушает.



Подумаешь выбито окно и могут положить какую-либо бомбу или ещё что, но пусть стоит не мешает ведь.

По не исполнению сроков обращения направлено письмо в прокуратуру, через это же приложение. Если прокуратура не сможет решить проблему, то подождём пока застройщик ООО "Объединение спортивных федераций города Архангельска" этой парковки не решит строить здание и не вывезет эту машину далеко. Не знаете ещё, административное здание тут будут строить, публичные слушания уже проведены.

Архангельск, письмо, кадастр, фото, страна без глупостей, стройка

Previous post Next post
Up