Золотой эксперимент

Jul 07, 2013 10:46

Ради эксперимента почти целую неделю в июне (последнюю) ходил в футболке золотой белочки, то  есть был на уличных театрах.  Эксперимент заключался в том, чтоб узнать увеличится ли количество посещений группы http://vk.com/squirrel_golden вконтакте. По-моим предположениям, что количество посещений будет около 50 в день, но их оказалось лишь 4-5 в сутки.

Почему же такая неэффективность?

Во-первых: низкая эффективность рекламы на футболках, или всем всё равно во что Вы одеты;
Во-вторых: целевая аудитория не та, то есть если бы большое количество студентов присутствовало на мероприятиях, то количество посещений группы достигало минимум 100;
В-третьих: все уже забыли кто такая "золотая белочка"

Но носил я эту футболку не зря, сфотографировался с Кудряшовой и этим число посещений группы достигло 700. Так что реклама должна быть целевой.



урок, Архангельск, Кудряшова, золотая белочка

Previous post Next post
Up