Ради эксперимента почти целую неделю в июне (последнюю) ходил в футболке золотой белочки, то есть был на уличных театрах. Эксперимент заключался в том, чтоб узнать увеличится ли количество посещений группы
http://vk.com/squirrel_golden вконтакте. По-моим предположениям, что количество посещений будет около 50 в день, но их оказалось лишь 4-5 в сутки.
Почему же такая неэффективность?
Во-первых: низкая эффективность рекламы на футболках, или всем всё равно во что Вы одеты;
Во-вторых: целевая аудитория не та, то есть если бы большое количество студентов присутствовало на мероприятиях, то количество посещений группы достигало минимум 100;
В-третьих: все уже забыли кто такая "золотая белочка"
Но носил я эту футболку не зря, сфотографировался с Кудряшовой и этим число посещений группы достигло 700. Так что реклама должна быть целевой.