Внимание, внимание! Что же предложит нам мэрия и депутаты?
Депутаты гордумы поддержали предложенные мэрией изменения в Положение о порядке проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на территории города.
Как пояснил директор департамента городского хозяйства Владимир Плюснин, положение разработано в соответствии с нормами действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок и антимонопольного законодательства.
Кроме того, при разработке новой редакции Положения учтен опыт проведения конкурсов в прошлом году. В частности, в новой редакции положения более четко определены цели и задачи конкурса, ужесточены требования к оформлению конкурсной документации, добавлены новые пункты. Все это будет способствовать более объективному отбору перевозчиков, способных осуществлять безопасную и качественную перевозку пассажиров, что в свою очередь приведет к улучшению качества услуг пассажирского транспорта, обновлению подвижного состава, обеспечению безопасности на дорогах.
Народные избранники поддержали предложение мэрии и утвердили изменения в положении о проведении конкурса.
Вот отсюда:
http://www.arhcity.ru/?page=0/24039 Документ не смог найти на сайте, поэтому предполагаю, что:
1. В конкурсе исключается пункт: автобус малой вместимости, то есть ПАЗ, совсем любой, хоть пусть его назовут городским.
2. В конкурсе участвуют только автобусы большой вместимости марки ЛИАЗ и других автобусов комфортных городских.
3. От участников конкурса потребуют жёсткого выполнения расписания (а не долбанного интервала, если и будет этот интервал, то не более 15 минут).
4. На всех социальных маршрутах автобусы ходят до 23-х часов (по настоящему, а не мифически).
Кстати спасибо, что в ПАЗиках 9-го маршрута повесели график автобуса, но его надо, а надо расписание всего маршрута, то есть в 17:20 уходит с МРВ офигенный большой ЛИАЗ(очень нужен), в 17:30 с МРВ снова уходит ЛИАЗ(марку подписывать не обязательно) и так далее. Неужели это сложно так сделать? Занести все графики в таблицу, разбить всё по столбцам и распечатать, и в начале рабочего дня отдать водителям, чтоб разместили где-нибудь в автобусе.
Понятно, что ПАЗ полностью окупается за год, пусть ЛИАЗ окупается за 3 года, но он и служит дольше в два раза и ломается меньше.
Если я скажу, что 44<=22, то ничего не скажу. Вот продлили бы АПАП 22-го маршрута до 22-го лесозавода, то цены бы не было(или хотя бы до гидролизного).