Как профессиональному PR специалисту мне очень часто задают вопросы про раскрутку молодых музыкантов. Вот и решила выбрать время и описать свои мысли на этот счет. Так получилось, что у меня есть друзья, очень известные российские музыканты и, наблюдая за их работой со стороны, хочется посоветовать - не ставьте перед собой основной целью славу, это не приведет к настоящему успеху. Поставьте цель - достигать как можно более высокого уровня профессионализма, как в своем творчестве, так и в его подаче. Такой подход помогает на пути не к сиюминутной славе, а к признанию на долгие годы и формированию репутации профессионального музыканта.
Самые необходимые материалы для раскрутки группы
Демо CD. Краткая и красочная история группы: необходимо проявить фантазию и, может быть, немного присочинить, но история должна быть яркой. Фотка участников группы демонстрирующая, что у группы есть свой неповторимый имидж. Все эти материалы распространяем по арт-директорам клубов, радиостанций, муз.каналов, орг.комитетам музыкальных фестивалей.
Участие в музыкальных конкурсах и фестивалях
Участвуем и желательно побеждаем во всевозможных музыкальных конкурсах, фестивалях - это поможем вам привлекать дополнительных слушателей и поклонников, и завести новые дружеские и партнерские знакомства.
Рабата с профессионалами
Налаживание партнерских и дружеских отношений с опытными и успешными музыкантами очень эффективный PR - работа на разогреве у популярных коллективов повысит статус вашей группы. Важно выбирать музыкальные группы со схожей целевой аудиторией, если Вы группа, исполняющая тяжелую музыку, нет смысла играть на разогреве «Блестящих», так как у вас очень разная целевая аудитория - среди их поклонников, скорее всего, нет вашего потенциального слушателя.
Анонсирование выступлений
Обязательно анонсируйте каждое свое выступление. Возможными площадками для анонсов могут стать информационные доски в институтах, блоги, социальные сети, всевозможные интернет-афиши. Полезно познакомится с редакторами, занимающимися разделами анонсов в печатных и интернет СМИ, и высылать им информацию о ваших предстоящих выступлениях.