Зачем пиарщику блоги?

May 25, 2009 16:30





Я веду сейчас один проект. Именно этот проект дал мне осознание того, как эффективно и честно можно использовать блог. В проектах, которые имеют несколько информационных потоков, блог становится просто незаменимым инструментом: он позволяет собрать всех ньюсмейкеров на одной площадке. Такая подача материала понравилась и журналистам: после первого знакомства с темой можно просто посылать журналисту анонс на то или иное событие в блоге (ссылку). С точки зрения организации, мне инструмент очень нравится. Пока вызывает трудность только то, что блог требует отдельной раскрутки, а это при качественном подходе долго и трудоемко. Друзья - пиарщики, поделитесь своими кейсами, как Вы используете блоги в работе?

технические приемы, коммуникации, связи с общественностью, pr, блоги в pr, маркетинг

Previous post Next post
Up