морская

Aug 25, 2012 21:42


Какая жалость?  Я стал такой внятный, и это надо очень сильно исправить.
  Это Майкрософт Ворд, вроде того. Солондз, Москва и дополнительно пустая папочка. Как хорошо, что в подобном нашему пространстве ничего не может запылиться. Оказывается, в нашем − может. Избавление достигается простым заклинанием: это «Ку», это «Зо», это «Мень». Ах, Александр, Лидия Ефимовна из пригорода Нью-Йорка до сих пор агитирует за вас молодежь. Ей невдомёк, что этот метод никогда не работал даже с молодежью, да что говорить, она хочет вернуться в Россию, а хоть бы и через замуж. Что страшнее - ещё вопрос.

Ну вот и это заклинание уже перестало работать.

Старые писатели говорят, что чтение - дело возрастное, они валят всё на Ахматову, на самом же деле - виноваты сами.
   Виноваты сами и все остальные. Маленькая девочка в розовой юбке на жёлтом автомобиле с букетом цветов, которые у неё не берут даже родители, пришедшие поддержать, не выглядит победителем. Её старят не нелепые цвета, не развод, и даже не возраст. Она вообще такая всегда была. Её книжки про путешествия на Марс, роликовые, как говорится, коньки и тренер по карате так и остались лежать в багажнике. С каждым годом её смех в телефонной трубке звучит всё менее натурально.

− Ты ведь со мной, да? Ты со мной?
   − Нет.

Хочется протянуть ей носовой платок, но он как раз пригождается самому.
  У меня тоже накопилась критическая масса всего, что мне давно пора перестать «давно хотеть». Единственное моё преимущество - отсутствие смеха и видимого багажника. Мой багаж никто не увидит, многие даже думают, что я его весь растерял. Он же мне просто не пригодился.

− Что вас вдохновляет?
   − На что?

Ах, лучше, милый, вам совсем-совсем не знать. Совсем-совсем-совсем не знать. Совсем-совсем не знать.
  Я выблевал всё это, и устыдился. Впрочем, никто ничего не заметил, даже непосредственные участники этого неудобоваримого процесса. Люди сбиваются в комочки и исчезают при вынужденном сглатывании. Я выхожу на палубу, понимаю, что берега опять не видно и отправляюсь ещё поспать. Больше меня не укачивает.

Previous post Next post
Up