железная дорога китай-германия

Jan 13, 2016 11:58

Пекин, 12 января /ChinaPRO.ru/
По железной дороге Харбин - Гамбург перевезены товары на $87,43 млн

За полгода функционирования грузового железнодорожного маршрута Харбин - Гамбург (ФРГ) по нему перевезены 1300 стандартных контейнеров с товарами на $87,43 млн. Об этом сообщил Комитет по делам развития и реформ города Харбин в провинции Хэйлунцзян.

Этот способ грузоперевозок считается дешевым и достаточно быстрым. Поезда проходят весь маршрут всего за 15 дней.

В дальнейшем компания "Международная логистика Харбин - Европа" намерена открыть в российском городе Екатеринбург логистический центр, который будет управлять перевозками в направлении Европы и России.

Ранее сообщалось, что через два контрольно-пропускных пункта (КПП), которые находятся на государственной границе автономного района Внутренняя Монголия на севере Китая, проходят 17 маршрутов железнодорожных грузовых перевозок из КНР в Европу. Больше всего рейсов в 2015 г. на европейском направлении - 604 - было совершено через КПП Маньчжоули (Маньчжурия), который является крупнейщим сухопутным пунктом на китайско-российской границе. Через КПП Эрэн-Хото, на китайско-монгольской границе, в прошлом году было сделано 77 рейсов в Европу.

Кроме того, в конце 2015 г. в пробную эксплуатацию введена грузовая железная дорога Гуанчжоу - Маньчжурия - Россия. Она соединяет китайскую провинцию Гуандун со странами Восточной Европы. Первый грузовой состав отправился в европейском направлении из города Дунгуань в южно-китайской провинции Гуандун.

от себя добавлю, что окружной путь контейнера по океану занимает 45 дней.

и еще интересно, что во всех заметках на эту тему упоминается только путь ИЗ китая В европу. и нигде не пишут про возврат. они что там в этих ваших ивропах едят что-ли китайские вагоны?!. :-)

и еще я только что залил обновление в новостник по китаю, где убрал ленту именно этого ресурса - уж больно тормозной. но вот чет думаю, что зря я убрал. ну тормозно и тормозной, зато новости зачетные. верну наверно обратно в следующий раз.

шелковый путь, китай, политика, экономика

Previous post Next post
Up