Sep 25, 2011 01:27
Собственно, что я знаю...знала о творчестве режиссера Педро Альмадовара - постыдное нничто, кроме того, что он, несомненно, испанец и что-то смутное о том, что он гениален...
Первые сорок минут фильма мы сидели в легком недоумении, взирая на весь этот театр абсурда, происходящий на экране. Но, тем не менее, оторваться от этого зрелища было тяжело или даже невозможно, настолько изящна, выверена и самобытна представшая перед нами картина.
Он блестящий хирург и у него дома живет невероятно красивая женщина в странном футуристическом комбинезоне. Круглые сутки она заперта на замок. По ходу действия, которое, кстати, разорвано и перемешано как паззл, у зрителя рождаются и отпадают одна за одной догадки, но истина оказывается намного более больной и изощренной, чем можно ожидать в начале...
Голливуд присутствует,в лице Антонио Бандероса, которого, к слову, я начала уважать после этого фильма, еще Голливуд подарил картине ту особую глянцевость, что ли, прозрачность, шикарную качественную картинку. Больше, к счастью, там нет ничего голливудского, ничто не испортило шедевр.
Странно видеть такое кино на экране кинотеатра.
хорошо,
синема