Часть II. Иван (продолжение)

Mar 17, 2004 15:09


Так вот напомню содержание предыдущих серий. В 4 утра 16-го февраля 2004-го года (пн-к) у моей дрожащей Перлипа в два мощных толчка отошли воды. После хронометрии начала и концов схваток к 5.30 (несмотря на серьёзность положения пересохшего арыка: раскачивались мы крайне медленно - сон всё-таки крепок, а до извержения ещё примерно 6-8 или 100 часов - потому расслабились и активизировались с 4 утра ещё часа полтора) моя Полина усадила меня считать в столбик интервалы схваток и пауз между ними. При первом обсчёте начала списка, я с удивлением обнаружил неравномерность пауз, которые были от 4-х до 2 минут и продолжительностью схваток по 25-70 секунд. Конечно же в 5:35 я звонил Галине и надиктовывал ей уже 40-секнудные схватки через 2-3 минуты. Получив взыскание за столь неоперативное раскачивание по поводу вызова инструктора и обещание «вылетаю вертолётом», я вернулся взглядом к рапорту схваток, перемежая его периодическим массированием поясницы любимой супруги. К своему удивлению я заметил, что в конце рапорта, интервалы между схватками были уже и меньше минуты. Не откладывая более, я пошёл мыть и дезинфицировать ванну, оставив свою супругу медитировать на кухне под наблюдением открытой двери. Окончив и смыв дезинфекцию, предоставив ванне заполняться самостоятельно я вернулся на кухню. (одно из тысячи прекрасных преимуществ родов дома является то, что ты можешь использовать удобства и стерильность собственного санузла, противопоставив его казарменному поточному образу проведения родов в городских уроддомах - предложите любой из будущих мамашек залезть во время пиковых стадий родов в ванну или бассейн - и до самых концов родов вы её оттуда больше не выловите - зубами вцепится в стенки бассейна.)

На кухне меня встретила грустная супруга, написав на своём лице желание дождаться акушерку в ванне с гидросредой и провести там остаток жизни (положенных нам 6-8-1000 часов активности). Но… эстетики ради, мою Пенелопу потянуло заглянуть перед ванной в другую часть санузла с более серьёзными намерениями. Будучи компанейским человеком, я неприминул навязать своей любимой топотушке своё обременительное общество и бдительное наблюдение, не дав укрыться от постороннего взгляда за запертой дверью. Не успела моя боль оседлать фарфоровый стул, как её расширившиеся глаза и прогнувшийся стан прохрипели мне: «Серёжа, всё. Не успели. Головка вышла…». И я, отбросив на потом вопросы этикета бросился нырнув под супругу и с ужасом увидев, что действительно «Вышла!» и целится прямо в раскрытую пасть унитаза. Тогда как моя любовь закатывает глаза и, как видно уже ситуацию не контролирует, а внизу твёрдое как камень фаянсовое жерло и маленькая торчащая головка в опасной близости от опасной кромки под конвульсирующим родным телом. Не знаю, что я там взревел в сердцах и приподняв свою супругу, выставил руку, приготовился подхватить малыша и предохранить его головку от возможных травм. И тут же… как пробка из бутылки, что-то неимоверно скользкое вывалилось мне на ладонь, проскользнуло по моей руке, как по ложу к кромке унитаза и скатившись мне на тапок шлёпнулось на кафельный пол. Тут же всё остальные звуки как гром прорвал столь не вписывающийся в обстановку младенческий плач. Безусловно, успел я если и не совсем, но всё же вовремя. Иначе прощай мама, здравствуй, родной папа-унитаз. Если бы не моя рука - не бывать бы, возможно, нашей головке целой.

Я был в шоке, но не в ступоре и потому просто панически-нежно подхватил с пола маленькое, всё покрытое беловатой смазкой волосатенькое существо, которое ревело негромко и не надрывно, а как-то обиженно плаксиво и жалостливо. Дикая душевная мука, страх и боль за это маленькое страдание на моих руках могли бы кинуть меня в истерику - я боюсь, что в тот момент моё мужское начало было готово уступить во мне место панике, если бы не моя прекрасная Полинка. Она намного быстрее чем я сумела совладать с собой после того, что только что произошло и тут же торопливым дрожащим голосом от только что пережитого и проделанного, она быстро зашептала: «Всё хорошо, всё хорошо, давай его сюда, я дам ему грудь». И было в этом какое-то умиротворённое успокоение, что я тут же поверил ей и овладел своим смятением и паникой. Не без труда я подал своей королеве наш хнычущий комочек - мешала запутавшаяся в Полином белье пуповина. Как только ребёнок (НАШ РЕБЁНОК!!!) получил в рот сосок он сладко зачмокал и мгновенно успокоился, как будто и не вылетал вниз головой только что, как высокооплачиваемый каскадёр среди жесткого фаянса и керамики. Бельё супруги я искромсал ножницами, выпутывая пуповину малыша. После чего, как джин низкой квалификации перенёс-перепроводил свою геройскую жену в уже наполненную тёпленькую ванну вместе с сыном. Судя по внешнему виду обоих - оба были целы и счастливы. Оставив обоих следить друг за другом, наслаждаясь знакомством и велев «коли шо», подавать визг, я пошёл звонить Галине.

Галина была уже на подъезде к нам (очень молниеносно и оперативно работает), когда я ей позвонил и потряс новостью, что мы уже половину дела сделали.

Далее, стоит ли говорить, что скоро приехала Галя и нашла нас всех сидящих в ванне (ну мамку с яйцом в чугунной, а папку… ммм… без… на раковине). Стоит лишь похвастаться, что мы с Галиной помощью в 3 потуги (за 5 минут) родили плаценту - без разрывов её и мамашки; что Галя конечно же прекрасно обработала и Полинку и Ваньку (так мы ЭТО назвали). Что осмотр ребёнка не выявил никаких повреждений к немалому восторгу папашки, который, опасаясь последствий падения, клеймил себя за это на чём свет стоит. Это же подтвердил и вызванный (на всякий) на следующий день специалист. Мамка настолько неплохо сохранилась, что уже в первые минуты после родов и обработки рвалась на кухню «ням-ням», пока младенец отдыхал в новом свете в тёмной комнате. Можно не рассказывать, как удивились бабки (у нас их 2: «про-» и «просто»), когда выползнув по утру из комнат увидели нового внука. Единственный, кто не удивился, это проснувшийся позже всех Данилка, новому брату, а лишь деловито спросил, когда мама приступит к рождению сестры.

Вообщем, смысл всего вышеописанного полностью отсутствует - не старайтесь найти в этом какую-нибудь типизированную мораль или религиозную подоплёку. Просто примите к сведению, господа роженицы и роженцы, что И ТАК бывает. Нечего сказать… сходили в туалет. (2 часа на всё про всё без боли и разрывов, между делом, сидя на унитазе).

Не надо ожидать стандарта - будьте готовы к любым родам и ничего не бойтесь. Удачи Вам.

PS
Ваня родился 16 февраля 2004 года в 6:40 утра
Вес - 3400, рост 52 см.
Роды длились 2ч 40 м.
Без разрывов.
Previous post Next post
Up