Apr 16, 2015 11:18
Ехать на переднем сидении, с собакой на руках. Ты за рулем, а я рядом, держишь меня за руку, время от времени отвлекаясь на переключение коробки передач. Позади сидят друзья, и мы все непринужденно болтаем о ерунде. Пусть даже о том, что клубника - это орехи и как опасны рекламные конструкции под порывами ветра. Я - твой навигатор, прилежно предупреждаю о предстоящих поворотах и развилках. Смех и непринужденность, синее небо с клочками белых облаков, желто-зеленое поле и кучи оттенков - от лилового до цвета кобальта. Мошки стучатся в лобовое стекло, их жаль, но ты держишь меня за руку.
Мы приезжаем на место - хутор-концертная площадка и сосредоточение лета. Шабли. Внизу стоит сцена, вокруг улыбки и летняя расслабленность. Запарковать машину на разогретой солнцем траве, достать вещи, сразу же в небольшую сумку переложить скетчбук, цветные карандаши и черную гелевую ручку (куда же без нее), бутылку красного и кусок вонючего сыра, яблоки и хлеб. Спустить черную собаку на землю. Поводок тут ни к чему. Закинуть за спину туристические рюкзаки, и взявшись за руки, спуститься с холма, каждой клеточкой тела, впитывая солнечный свет и прозрачный воздух. Пройти мимо кряжистых яблонь, деревянного домика, мимо валунов, белесых от солнца. Вниз по примятой траве, лавируя между нежащимися на туристических ковриках и покрывалах, прибывшими ранее.
Раздавать направо и налево улыбки старым знакомцам и радостно в приветствии вскидывать руку при этом восклицая: «Привет! И ты здесь!». Оглядываться на черную собаку, которая мангуст от кончика хвоста до кончика носа, потому что безмерно любопытна. Свернуть налево в палаточный лагерь. Разбить две палатки, сложить вещи. Напоить собаку и отправиться исследовать в излюбленное место. С тобой вдвоем и с собакой, или вчетвером, не считая собаки. Держась за руки, выйти из лагеря, по сколоченному мостку на другой берег реки.
На другом берегу холмы, разнотравье и летний гул деловитых насекомых. Вырваться, и вверх-вверх, бежать наперегонки, раскинув руки, поддразнивая маленькую черную собаку и безудержно смеясь. Добраться до холма, нарвав букетик ароматного и теплого от солнца чабреца уткнуться в него носом. Сесть на склон у одинокой кряжистой сосны, свесив ноги. Дать собаке яблоко - пусть грызет. Кто-то уже лезет в мою сумку, чтобы достать вонючий сыр, хлеб и яблоки. Кто-то ищет подходящую палочку, чтобы протолкнуть пробку в бутылку, ведь штопор традиционно никто не взял. Ты лежишь прямо на траве, уложив голову ко мне на колени и потягиваешь свою электронную сигарету. Куришь? И ладно, я тоже могу иногда сделать пару затяжек.
Достать скетчбук, ручку и рисовать, рисовать, впитывая виды вокруг, пропуская их сквозь призму себя, чтобы на листе бумаги проявлялись большеглазые умиротворенные существа с листиками в волосах. Лениво перебрасываться фразами, время от времени отпивая киндзмараули прямо из бутылки. Прислушиваться к саунд-чеку где-то там внизу, за рекой. Отложить ручку, перебирать твои волосы. Лето.
И все это вполне реально. И Шабли, и солнце, и друзья, и скетчбук с гелевой ручкой, и маленькая черная любопытная собака - любопытство от кончика хвоста до кончика носа. Даже бутылка киндзмараули с красной этикеткой.
Только одна проблема: с тобой я еще не знакома.