Наблюдение об образовании

Feb 16, 2015 18:38

Вот у меня абсолютно гуманитарный склад ума в худшем смысле слова "гуманитарный". Отношусь к тому типу людей, которые предпочитают не считать при посторонних и даже простейшее арифметическое действие проверяют на калькуляторе. Худо-бедно я с этим смирилась и даже научилась наслаждаться в степени доступной для выходца из семьи, в которой практически все технари, причем в нескольких поколениях. "Эх Репина, на детях физиков природа отдыхает", - говорила мне Светлана Вячеславовна, учительница по физике и по совместительству бывшая студентка дедушки, выводя каким-то неведомым способом оценку, призванную не испортить мне аттестат с весьма приличными отметками по дисциплинам не технического характера. Алгебра, физика, химия, в меньшей степени геометрия - все учебники вызывали ощущение безысходности. Каждая формула расписывалась словами, чтобы не потерять нить повествования. В общем мрак, который бы и не вспоминать. Люди, оперирующие всякими функциями, переменными, решающие уравнения вызывают у меня неподдельное чувство восхищения и уважения. Но тут черт меня дернул почитать Хокинга. Попался мне "Мир в ореховой скорлупке". От книжки меня невозможно оттащить сверхсильным магнитом. Я откровенно в восторге. Вещи, которые а одиннадцатом классе мне казались некой заунывной неподдающейся пониманию ахинеей расписаны и объяснены настолько просто и интересно, что просто диву даешься. Если бы эту книгу рекомендовали читать школьникам, а еще лучше все учебники были написаны так, мир бы пошел явно по другой дорожке. Вень подтверждает.


Previous post Next post
Up