На фото Е. Темникова
Сколько и на чем знаменитости и звезды Инета зарабатывают на соцсетях
На минувшей неделе, журнал "Форбс" обнародовал рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают в в соцсетях, в частности на инстаграме больше всех. Лидером такого рейтинга стала Ксения Собчак с доходом от соцсети в размере $1,6 миллиона.
По информации "Телепрограммы", одна рекламная публикация в инстаграме журналистки может стоить до ₽1 миллиона, а рекламирует Собчак и представительские автомобили, и спортивные тренажеры, и строительные фирмы и алкоголь.
На втором месте в данном рейтинге от "Форбса" числится Регина Тодоренко ($860 тысяч). Экс ведущая теле шоу "Орел и решка" много чего рекламирует: кофе, чай, детские товары, бренды косметики и одежды. "Девочка из простой одесской семьи окончательно покорила Москву", - считает издание.
Третье место в данном рейтинге с похожим доходом занимает телеведущая ("Дом-2" и др.) и певица Ольга Бузова. Продвижение товаров через ее инстаграм стоит начиная от ₽500 тысяч за публикацию рекламного характера.
Певица Полина Гагарина (№5 в списке "Форбса", $770 тысяч дохода) выбирает рекламодателей весьма придирчиво - преимущественно тех, кто покрупнее, к примеру, производителей косметики, чипсов, йогуртов,а также лекарств. Платят производители этих товаров ей около ₽1 миллиона за публикацию.
Известная исполнительница Елена Темникова (№6, $760 тысяч) рекламирует мобильные приложения и социальные проекты, операторов связи, а цена, которую она за это назначает, может варьироваться весьма существенно.
Кстати, один рекламный пост в инстаграме (по сведениям "Телепрограмма") лидера по заработкам в этой соцсети телеведущей и журналистки Ксении Собчак может стоить ₽1 миллион.
Подборка похожих публикаций
о звездах здесь.
Возможно будет интересно глянуть: