Мы живем в ужасном обществе

Dec 09, 2015 06:05





Мы живем в ужасном обществе

Знаете ли вы, по какому принципу расставляют товары на стеллажах в супермаркетах? Может, замечали у персонала в маркетах бумажки, где им нарисована подробная схема и порядок выставления товара?



Есть очень четкие мануалы - где и что размещать, весь периметр магазина разделен на сектора, камеры наблюдения позволяют определить - что в данном магазине пользуется большим спросом, в каких частях магазина человек задерживается больше всего, какие товары пользуются большим спросом. На что делать скидки.

Скидки (в порядочной сети маркетов) - это изначальное завышение реальной стоимости, а потом зачеркивание данной цены, и приклеивание яркой этикетки с «новой, выгодной ценой».

Кроме того, товар так же расставляется по своей схеме. Например, магазин заключил сделку о поставке…, ну пусть будет шампуня. От разных поставщиков и разных марок. Так вот, на самом видном и более выгодном для продажи месте - будет стоять шампунь той марки, которая дополнительно платит именно этой сети магазинов за размещение своего продукта на самых популярных местах.

И что интересно, эта дополнительная плата за лучшее размещение товара, включается в его стоимость. То есть, сам товар может быть ниже качеством, чем все остальные из ассортимента, но будет стоять на лучшем месте и иметь самую высокую цену - и самое классное, что его будут брать. Вот так то.

Мы живем в ужасном обществе. Где властвует культ денег. Люди ничего не значат - это просто носители бумажек. А зачем им бумажки? Людям не нужны бумажки, давайте отберем! - думают представители корпораций-гигантов. Им нужны твои деньги, в обмен на свой не нужный хлам. Который, спустя некоторое время, они сами же и назовут старьем, и в новой рекламе будут шутить над своей же продукцией, которую они называли шедевром не более года назад.

И главное, что все это работает. Нас всех загнали в рамки. Бессмысленное потребление - наше все. Just do it!

обычаи, общество, отношения

Previous post Next post
Up