Спам: насколько он эффективен
Насколько спам эффективен - когда по адресам электронной почты рассылается нежданная реклама? Таким вопросом задались компьютерщики из Калифорнии (США).
Они изучили результаты одной проведенной рекламной кампании, в ходе которой с 75 869 компов крупной сети спамовой рекламы в течение 26 суток разосланы были 350 000 000 сообщений о новейшем лекарстве (растительном препарате).
В результате - только 28 покупок совершено было этого средства, т.е. кпд такой рассылки составило меньше 0,00001%.
В то время когда обычная кампания по рекламе, в процессе которой информация рассылается тем людям, которые потенциально могут проявить интерес в предлагаемом товаре, составляет кпд 2,15%.
Не густо, прям скажем…
А как вы относитесь к спаму?
Схожее в рубрике «
Памятка блогеру».