Предприимчивость должна быть убедительной
Из прочитанного. Автор книги "Что нужно, чтобы предложить и реализовать идею", менеджер по рекламе Джон Эммерлинг предупреждает читателей, что предприимчивость не всегда приводит к успеху с первой попытки, и поведал в связи с этим поучительную историю.
В 70-х годах прошлого века вице-председателю корпорации "Сони Ю-Эс-Эй" Микки Шульхофу довелось ознакомиться с идеей цифрового воспроизведения звука (на основе которой впоследствии началось производство компакт-дисков).
В 1981 году на ежегодном совещании руководства корпорации Шульхоф изложил разработанные им предложения, а затем, нажав на кнопку, продемонстрировал присутствующим изумительной чистоты звук, воспроизведенный с музыкальной записи на компакт-диске. Увы, на королей звукозаписи это не произвело впечатления.
Шульхоф расстроился, но, проанализировав ситуацию, понял, в чем дело: руководители компаний - в первую очередь бизнесмены, их больше интересует прибыль, а не качество звука.
Тогда он предпринимает обходной маневр и организовывает рекламную демонстрацию звукотехники для таких популярных американских исполнителей, как Стиви Уандер и Пол Саймон.
Тремя неделями позже от Уандера поступил заказ на покупку аппаратуры стоимостью 100 тысяч долларов. Бизнесмены были посрамлены и вскоре пригласили Шульхофа на деловой обед.
На сегодняшний день объем продажи компакт-дисков составляет многие десятки миллиардов долларов, из них изрядная доля принадлежит «Сони». И принадлежит по праву.
bass7013