Как быть временщиком

Nov 08, 2014 14:03



Как быть временщиком

В коллективе праздник, начальник покинул свой рабочий кабинет - пришла пора ему понежиться на морском побережье. Отпуск от трудов у него.



Но именно вам отдохнуть не придётся, вас облекли доверием и назначили исполняющим его обязанности.

Отныне вы - временщик.

Позитив: если не завалите работу, это позитивно скажется на карьере.
Негатив: высокий риск «наломать дров» и подпортить свою репутацию.

Практика выработала такие правила, чтобы это испытание доверием прошло у вас гладко, вот некоторые из них:

1.        Отрывать шефа от лицезрения солнечных бликов и пены на гребнях волн можно только в крайних случаях (неожиданный визит налоговой, к примеру). Вопрос о целесообразности ремонта компьютера, вызовет справедливое непонимание (негодование) у босса, такие мелочи вы обязаны разрешать самостоятельно;

2.        Не следует всю работу стараться сделать самостоятельно. Даже, если вы качественнее и быстрее владеете навыками составления отчётов. В данный временной промежуток задача у вас иная - направлять и руководить, а не исполнять;

3.        Ваши временные подчинённые, пользуясь отсутствием начальника, как пить дать будут стараться отлынивать от работы. Жаловаться боссу на нерадивого коллегу некрасиво и не правильно (см. п. 1). Достаточно поставить в известность лентяя и прогульщика, что вам придётся сообщить шефу о таком его поведении;

4.        Задачи своим сотрудникам ставьте конкретные с чёткими сроками исполнения. Не лишним будет время от времени интересоваться ходом выполнения порученного;

5.        Необходимо дать понять своим коллегам, что, хоть и временный, но вы начальник. И спрашивать за работу будут именно с вас;

6.        Распределяя обязанности среди вчерашних коллег, ознакомьте их с задачами, что поставил перед коллективом, уходя в отпуск ваш босс;

7.        Не стесняйтесь делать себе пометки и напоминания. Не надейтесь на память, текучка затягивает;

8.        И самое главное, помните, что вы все-таки временщик.

bass7013

См. также:

1.       Какая связь между носом и карьерным ростом
2.       Как уволиться по собственной глупости
3.       Позволяйте себя недооценивать

советы

Previous post Next post
Up