Бронирование у "Крокодила" противопульное (максимум от ручного пулемёта, ДШК не держит броня - пробития может и не быть, но с внутренней стороны разлетаются её осколки) и фрагментарное (грубо говоря, защита сделана так, чтобы минимизировать риск взрыва в воздухе или неуправляемого падения, спасти экипаж, дать возможность сесть на вынужденную, но защитить полностью от крупняка задача не ставилась как нереальная).
Что значит "как попасть"? Прицелиться, взять упреждение по курсу с запасом и вести очередь навстречу движению цели. Если это пулемёт современной боевой машины, то все эти действия автоматизированы. В крайнем случае, при ручной наводке, визуальная коррекция по трассерам.
А в прицел пулемёта поймать проще - не нужно нажимать на спуск в конкретный момент времени, можно пораньше и просто вести огноь с темпом в сотни выстрелов в минуту.
Лол, ты цели движущиеся с большими угловыми скоростями, упреждать пробовал? Не думал почему одиночный Б-17, с 7ю огневыми точками, неоставляющими мертвых зон вокруг бобра, считался законным призом для люфта, а более менее эффективно отбиться от звена истребителей, без истребительного прикрытия, могли только 4 "коробки" этих самых Б-17? Эксперт, мял.
Откуда в городе большие угловые скорости? Мы не про воздушный бой, а про зенитное прикрытие от штурмующих наземные цели вертушек. Чтобы эффективно поразить такую цель вертушке нужно заходить на неё вдоль улицы или над улицей зависнуть - угловая скорость равна нулю. Хоть с рук стреляй - промахнутся сложно. Примерно то же самое в горах - подавляющее большинство наших вертушек сбитых ствольным оружием духи сбивали тупо в лоб или брюхо стреляя.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Людині з підготовкою - можливо хоч і складно.
Reply
Leave a comment