В Москве внезапно перестали употреблять коньяк
Объемы продаж водки и ликероводочных изделий в Москве в январе 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года снизились на 23,6% - до 12,8 млн литров.
Существеннее всего уменьшились продажи коньяка - на 28,8%, шампанское покупалось реже на 16,7%, вино покупалось - на 6,5% меньше. Менее всего пострадали продажи пива: они сократились на 6%.
Основную долю в продажах
алкоголя в январе заняла водка - 47,7%. За ней следует пиво и напитки на основе пива - 35,7%.
«Объем продажи водки и ликеро-водочных изделий составил 12 млн 850 тыс. литр в январе 2016 г., в январе 2015 г. объем продажи равнялся 16 млн 810 тыс. литров», - указано в документах службы статистики Мосгорстата.
При этом, согласно статистике, сократились продажи коньяка - на 28,8% (940 тыс. литров), объемы продажи шампанского уменьшились на 16,7% (3,8 млн литров). Меньше всего сократился рынок вина (без шампанского) и пива. Объем продаж винодельческой продукции в январе текущего года составил 93,5% (11 млн литров) к соответствующему периоду прошлого года, пивной продукции - 94% (75,8 млн литров) к январю 2015 г.
В общем объеме продаж алкоголя в январе 2016 г. наибольшую долю занимает водка и ликеро-водочные изделия - 47,7%, на втором месте находится пиво и напитки на его основе - 35,7%, далее следует вина (9%), шампанское (4%) и коньяк (3,6%), сообщает 29.02.16 агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на данные статистики Мосгорстата.
Похожее в цикле "
Экономика и финансы".