Владивосток наших дней

Nov 02, 2019 07:33



Большое красное солнце Владивостока коснулось китайской границы. Сегодня во Владивостоке тихо. Молчат портальные краны, молчат хаотично нашпигованные машинами улицы, молчат двунадесять язычные кафешки и рестораны. Даже ветер молчит. Хотя накануне всё кричало, гудело и скрежетало.

Первыми Владивосток покинули узбеки. Они давно чувствовали неизбежное, а когда оно наступило по-восточной хитросделанной традиции сообщили, что курс сума к рублю стал крайне не выгодным, поэтому нужно уезжать. На вопрос: "Почему уезжаете все разом?", - узбеки мотали головами, возводили руки к небу и говорили: "Иншала". Следом за узбеками начали уезжать владивостокцы. Не все, сначала те, кому было что терять. Никто не помнит, как не стало китайцев. Просто не стало и всё. А вот корейцы, продержались почти до конца, пока не закрылась последняя корейская кафешка. Даже приезд в город очередного корейского айдола ситуацию не спас. Корейцы покинули Владивосток.

Последними город покидали жители Змеинки. Владивостокские СМИ, которые покинули город одними из первых и вещавшие издалека,  заявляли, что на Змеинке живут истинные патриоты Владивостока, которые никогда не покинут родной город. Быть может змеинковцы первыми покинули бы Владивосток, если не находчивость городской администрации, которая пытаясь предотвратить панику в городе и чрезмерную нагрузку на автодороги, перекрыла автобусами единственную дорогу на район. Утром последние жители Змеинки покинули Владивосток на шхунах, которые заботливо прислало правительство страны Победившего Чучхе.

Большое красное солнце Владивостока скрылось за китайской границей. В город ворвалась Великая Северная Орда. Хабаровск захватил Владивосток.

Я сидел на сопке и смотрел в приоткрытую дверь. Неожиданно, сзади раздался голос:
- Молодой человек, не держите долго открытой дверь в Нарнию, сквозняком продует.

Я обернулся, передо мной стоял пожилой человек в белой майке и синих шортах. На голове красная кепка с надписью "Make America Great Again".

Всеволод Иннокентьевич, так представился старичок, трижды перекрестился двумя перстами, включил колонку из которой доносились уверенные рифмы "Корейских LЁDчиков" и побежал вниз по сопке. Взглянув на часы я понял, что провёл на сопке полтора часа и уже нужно уходить. Тропинка через лес вывела меня к  славянскому капищу. На капище полукругом, с факелами в руках, стояло человек 15 верующих. Славяне не добро косились в мою сторону и о чём-то негромко разговаривали. Ускорив шаг, чтобы как можно быстрее пройти перунистов и не выхватить (кто ж их знает), я спустился в город.

Яндекс-такси сообщило что домой я поеду на белом "Приусе". Но езда не задалась почти сразу - попали в пробку. Пока стояли в пробке водитель Дилшот объяснил, что в переводе на русский его имя имеет два значения: счастливый и радостный. Дилшот хочет быть счастливым, но по жизни получается быть радостным. В подтверждение его слов, через два перекрестка наш "Приус" попал в ДТП. Дожидаться другого такси не стал, пошёл пешком. Желтая стена в переходе обнадёжила и вселила надежду: "Левое движение не умрёт, только потому что шлюхи никогда не вымрут".

По неосвещённой набережной шли гоблины, тролли и кто-то ещё, видимо эльфийка. Сказочная компания подсвечивала себя и дорогу смартфонами, дикого орала и всячески обращала на себя внимание. Косплееры, добились желаемого. Две старушки с трекинговыми палками, проходя мимо крикнули молодёжи: "Упыри проклятые" и активнее застучали палками по тротуару.

Я стоял и слушал накант. Смотреть на море ночью всё равно бесполезно. Раздался телефонный звонок. Звонил знакомый товарищ:

- Жека, прикинь, я сегодня проснулся на кладбище.
- Бывает, - ответил я и пошёл в юрту - в монгольский ресторан есть суши.

Уже засыпая я вспомнил, что кто-то говорил, что во Владивостоке есть какие-то мосты, кампус ДВФУ, океанариум, Мариинка и что-то ещё. Обязательно надо посмотреть. А то ещё скажут, что не был во Владивостоке. 

не Чукотка

Previous post Next post
Up