Как ни странно, но речь сегодня пойдёт о выставках. Причём не выставках нижнего белья, а о выставках туристических. Недавно завершились две главные турвыставки России - "Интурмаркет" и MITT.
"Интурмаркет" - выставка туристического потенциала российских регионов, официоз Ростуризма и Минкульта.
MITT (Московская международная туристическая выставка) - позиционирует себя, как главная туристическая выставка страны (впрочем, ею же и является).
В прошлом году я был на обеих выставках, на первой как участник, на второй, как посетитель. При заполнении карточек участника и посетителя оставил контакты. Не мудренно, что уже с декабря прошлого года меня начали закидывать приглашениями и рекламой. Приглашали принять участие в выставках, предлагали отели для размещения, выставочные стенды, но самым оригинальным предложением был рекламный пакет от модельного агентства. Агентство предлагало воспользоваться услугами моделей для работы на стендах.
1. Промо-модели. Роль модели - создание положительного образа компании. Функционал: помощь сотрудникам компании в организации работы стенда, раздача промо-материалов, общение с аудиторией. Оплата за рабочий день 4500 рублей.
2. Модели-стендистки. Роль: лицо фирмы. Функционал тот же что и у промо-моделей
3. Это тоже модель-стендистка. У этих моделей ценник уже выше 5500 за рабочий день.
5. Модели-переводчицы стоят ещё дороже 6500, потому что иняз и к функциям указанным выше, добавляется работа секретаря-референта
6. Бельевые модели манекенщицы. Да, да именно так они официально называются. Новинка в функционале - примерка одежды. Казалось бы цена должна быть 7500, ан нет, образование побеждает наготу, оплата за день "всего" 6000 рублей. Как вы уже догадались, девочка на заглавной фотографии тоже "бельевая".
7. Самые дорогие это боди-арт модели. Шестичасовой рабочий день которых обойдётся в 15.500 рублей. Оно и понятно, работа визажиста. К традиционному функционалу моделей добавляется фотографирование с гостями.
8.
9.
Из личного опыта. Три вещи, которые вызывают на выставках повышенное внимание: бесплатная еда/выпивка, животные и секси-девушки (боди-арт модели, в откровенных нарядах и т.п.).
Идеальный выставочный стенд Чукотки: северный олень, бочка красной икры и боди-арт модель на теле которой нарисована карта Чукотки.
10. Вот так выглядел стенд Чукотки в 2017 году. В этом году примерно так же. Налетай, торопись, приезжай на Чукотку!
П.С. Но как не завлекай народ няшками-вкусняшками после привлечения внимания нужно, что-то продавать. А продавать то нечего. Туризм на Чукотке - штучный товар. Чтобы создать массовый туризм нужно деньги вкладывать в инфраструктуру, а не покатушки чиновников на выставки.
П.С.С. Вдруг кому понравились модели. Вот мэйл модельного агенства, пишите alexandra.models@mail.ru