Был у меня Nissan Almera N16 стал Classic'ом, сравнительный тест

Aug 04, 2010 14:31

Альмера Классик с шильдиком Nissan имеет корейские корни от Samsung. Правда когда начинаешь углубляться, то вроде не все так и плохо, двигать от премьеры, коробка автомат японская, внутри все как в N16. Внешне конечно присутствуют корейские корни. База автомобиля все та же.  При адаптации автомобиля (правда не знаю к чему) увеличили дорожный просвет на целых 2 см. Автомобиль потерял устойчивость на дороге. Возможно, что данная проблема может возникнуть из-за отсутствия  стабилизаторов поперечной устойчивости, как оказалось некоторые автомобили им не оснащались (видимо по причине удешевления). 
Сложное впечатление появилось после того как пересел с 90 сильного двигателя на 107 л.с. Автомат как бы обрывает жесткую связь двигателя с колесами и это очень сильно ощущалось при первой поездке. Момент трогания гораздо мягче, смазанней что-ли. Но вообще это весч, особенно в городе. По трассе так и хочется ручную коробку :) нравится и все тут. 
Еще одна прикольная прикольная фича у НАК это то, что открыть багажник можно только из салона (рычажок) или с ключа (но только на максимальной комплектации, как у меня ). Да есть в этом моменте и достоинства и недостатки. Как например я всегда переживал, когда на Н16 уезжал из меги с целым багажником вещей, но еще не успев закрыть центральный замок.  Тут только ломом. 
Из наверное недостатков я бы отнес - совмещение поворотников с ПТФ... Уж больно низко, словить камушек на зимней трассе высока. 
Пластик по большей части один в один как в N16, но вот при моей максимальной комплектации НАКа он уступает по качеству (ручни не хромированы, двери сделаны немного хуже).

Если подвести итоги, то разницы между автомобилями практически нет, кроме:
Дизайна - не знаю в чью сторону отдать этот +, считаю делом вкуса
Управляемость - тут бесспорно N16 лидирует с большим отрывом.
Шум (Шумоизоляция) - мне сложно оценивать данный пункт, Н16 была более звучной, правда и по возрасту она в 2 раза старше. Классик очень тихо проезжает лежачих ментов
Динамика - Без сомнения Классик с приростом в 17 сил (+20%) более резвая, даже с учетом наличия автомата.
Тормоза - Лидер Н16 с полным комплектом дисковых тормозов, при замедлении приходилось дозировать нажатие на педаль в сторону как бы только случайно не нажать посильнее чем нужно, схватывались моментально. На классике уже дозирование осуществляется в другую сторону. 
Комплектация - Снова Н16 лидирует, обе машины у меня были в полном фарше. Проще перечислить что не имею после Н16 в Classic: вместо 4х только 2 подушки безопасности, нет омывателя фар, более бедная отделка салона, меньше дополнительных ящиков, очень напрягает отсутствие режима работы дворников в 1 взмах без щелчка селектора, нет ниши в багажнике где лежит запаска, т.к. она почему то повернута ей в низ, управление музлом на руле тоже не поставили в НАК, прикуриватель на задних сидениях, автоматическое запирание дверей при начале движения, бензобак немного похудел.

Все показывает что Н16 был гораздо интереснее. но не было у меня в нем автомата. 
Я доволен новым автомобилем потому что он новее, он с автоматом, с ним у меня не было приключений с ремонтами, двигатель не ест мало, да и просто он мне нравится при всех его недостатках. 
Наверное любой водитель будет отстаивать свой выбор перед другими. 

авто

Previous post Next post
Up