О жадности

Dec 20, 2018 22:14

На сей раз не моей, а Озона.
Угу, с тех пор, как пункт выдачи переместился в дом, до которого меньше пяти минут шлепа от работы, я регулярно стала там заказывать всякую хню - от котожрача до бытовых мелочей. Удобно же - вечером по сайту полазал, набросал в корзину - что надо, а назавтра по дороге с работы зашел и забрал. И да, цены в Озоне не сказать, чтобы низкие, но опять таки удобно, что все в одном месте.
И тут гадкий Озон решил, что клиентов надо отвадить - не мытьем, так катаньем.
Сначала они отменили баллы за покупки - Басько решило - и фиг с ними, не так уж много за мои покупки их и начисляли. Потом стал дико глючить сайт (и глючит по сей день) - это уже мне резко не понравилось. Но удобно же - смотрите выше. Но дальше - веселее. С октября отменили вип-статус постоянным клиентам. А теперь нет и бесплатной доставки в мой любимый пункт выдачи. То есть - сам туда топаешь, иногда и в очереди стоишь (но обычно ее нет - это тоже в плюс, да и работники там приятные), домой на своем горбу заказ прешь и еще деньгу за весь этот рашен-сервис платишь.
В общем - от злости сделала сейчас заказ с сухим котожрачем и индийским чаем (нормальный и недорогой индийский чай нынче в Питере редкость) про запас и решила, что надо искать другую площадку - там, где к клиентам относятся трепетнее.

виртуальное, злое, брюзжание

Previous post Next post
Up