Оригинал взят у
omchanin в
Уровень градостроительного планированияКогда ваш покорный слуга несколько раз поднимал вопрос избыточности достройки прямо сейчас 2-й очереди Амурского путепровода, считая что и существующей половины хватает выше крыши, мне говорили, мол, какой ты недалекий, у нас там огромные планы по Амурскому-2 и т.п.. Я им отвечал, что хорошо, что есть планы, но сегодня денег в обрез, сегодня, когда к 6 полосному путепроводу будут подходить 2-х полоски Завертяева и 21-й Амурской со стороны Пушкинского тракта, все это будет выглядеть идиотизмом. Как только реально понадобится построить 2-ю очередь, вот тогда и давайте строить, но на меня смотрели как на идиота и улыбались. Говорили, мол, ну, нельзя быть таким близоруким, надо смотреть вперед. Я напомню, что эти же "прожектеры" и на ул. Торговой хотели залимонить 6-полосный путепровод и даже спроектировали его, потратив 6 млн. рублей. Увы, жизнь показала, что снос частного сектора там слишком дорог и проектом этим подтерлись, заказав "Мостовику" новый, уже 4-х полосный.
К чему я это все веду. Ездил давеча на "Арену-Омск", смотрю, а "Сибирский дом" вовсю начал застраивать пустыри там.
Вот в сторону ОБИ и Арены
Вот в сторону 5-го микрорайона
т.е. дома не когда-то там будут строить, а уже строят, стоит более десятка башенных кранов.
Но, как вы думаете, запланирована ли кем-то архинеобходимая для этих домов достройка ул. Крупской, которая бы соединила два ее разорванных куска, а так же позволила бы вывести из тупиков ул. Туполева и Взлетную. Ессно, не через 30 лет, а в ближайшие годы?
Нет, не запланирована. В утвержденной
дорожной карте до 2020 года что-то похожее на эту дорогу стоит под почетным 29-м местом. Перед ней, на 28-м - дублер Красного пути по набережной. Причем в изначальном варианте, который Тиль представлял на обсуждение, Крупской вообще не было, она вошла туда уже после. Т. е. нашим градостроителям эта улица не нужна. 29-е место - это даже не через 30 лет...
Но позвольте - а куда строители будут уже завтра выводить выезды из дворов этих домов? Куда мы опять там будет лепить эти "тропинки"? Где поедет общественный транспорт? Почему наши градостроители, если они ЗНАЮТ о стройке в этом месте, а они знают, потому что выдают разрешение на строительство, знают об аренде Абрамовичем этих мест с 2004 года, почему же тогда мы впуливаем очередные 500 млн. руб. в путепровод-2 в Амуре, а здесь оставляем чистое поле? Кто в итоге выглядит идиотом-то?