Оригинал взят у
maxkatz в
Кампания Дмитрия Гудкова - технологическая частьХочу вам рассказать о технологической части кампании Дмитрия Гудкова. Наружную часть кампании вы все можете увидеть, зайдя на сайт
gudkov.ru, выглядит она так
Она чем-то с виду напоминает систему dom.navalny.ru, многие считают, что это просто карта, где отмечены сторонники. Но на самом деле это верхушка огроменного айсберга - мы с командой учли все проблемы системы из 2013 года и сделали нечто куда более масштабное.
Если вы живёте в округе, то можете пройти
регистрацию на сайте и тогда попадёте в свой личный кабинет. Он выглядит так:
В личном кабинете появляются дела, выполнив которые, волонтёр может помочь избирательной кампании. Возьмём, к примеру, дело «место встречи с Гудковым»
Волонтёр в окошке внизу пишет, где лучше провести встречу, а потом на место выезжает человек из штаба, замеряет всё и делает карточку места встречи. Ведь именно местный житель может подсказать лучший вариант.
Также волонтёр может посмотреть, кто в соседних домах у нас зарегистрирован. Пока нет возможности коммуникации между волонтёрами, но мы организуем это по ходу кампании
Допустим, теперь вы решили стать координатором кампании Гудкова. Мы их по-прежнему набираем, пишите на shtab@gudkov.ru письмо о себе и ссылки на ваши соцсети, если хотите работать координатором (минимум 20 часов в неделю, оплата хорошая).
Задачи координаторов сейчас - выявлять сторонников и регистрировать их. Координаторы работают на улице, есть и телефонный обзвон. Подробнее о том, как выявляются сторонники, можно почитать
тут.
У каждого координатора есть прикреплённый к нему кластер из нескольких домов. Если на сайте регистрируется человек из дома, за который отвечает координатор, то работнику приходит уведомление, и он должен в течение трёх суток связаться с человеком, встретиться и «заэппрувить» его
С другой стороны, каждый координатор может посмотреть, что происходит с теми заявками, которые он сам выловил, но они попали к другим координаторам на «эппрув». Это важно - ведь оплату за выявление сторонника можно получить только в случае, если волонтёра заэппрувили, а координаторы при этом могут понять, почему задерживается работа с их волонтёром и, соответственно, их оплата
Можно детально рассмотреть информацию о каждом случае. Вот, например, отклонённый волонтёр, до которого не дозвонились
А вот два волонтёра, которых в итоге зарегистрировали
Принцип работы всей системы - каждый работающий должен знать судьбу всех своих заявок и понимать итоги всей своей работы.
А штаб должен видеть всё происходящее с заявками.
Вдобавок в координаторской есть панель «список дел». При появлении задания координатор туда заходит и смотрит, выполнили ли его волонтёры это задание. Если нет - садится им звонить и узнаёт, в чем причина
Следующий уровень управления этой системой - штаб. Под контроль штаба попадают все заявки, по которым 5 дней и более не происходило каких-либо действий. Они отображены большим списком
Красные заявки это те, по которым не было реакции штаба. Зелёные - по которым была (тут их не видно). Штабист смотрит каждую заявку и отправляет координатору пинок, если это необходимо
Если штаб направляет такое сообщение координатору, то оно сразу приходит к нему как в координаторскую, так и в Телеграм.
Вся кампания ведётся через Телеграм, координаторы получают там уведомления о замечаниях штаба, новых заявках, новых заданиях и вообще обо всём.
Также есть отдельный функционал для начальника штаба. Можно посмотреть, сколько у нас всего уже волонтёров (Щукино форева)
Можно посмотреть, как работает
звонилка и сколько ежедневно совершается успешных звонков (о ней подробнее в следующий раз)
Вообще можно посмотреть всё, что угодно: успеваемость координаторов, их зарплату, реализацию различных планов, выполнение заданий. Можно потыкать на карту и посмотреть, где сколько сторонников и кто за них отвечает, можно лично прокрутить все проблемные заявки и отправить комментарии координаторам.
Можно даже посмотреть, как часто и как много звонит кандидат. В нашей системе Дмитрий Гудков сам лично звонит каждому зарегистрировавшемуся и готовому помогать стороннику
Вам может показаться, что звонков не так много, но все волонтёры в июне были обзвонены
На такой кампании не всё зависит от штаба - если вы не будете участвовать, не зарегистрируетесь волонтёрствовать и не будете звонить, то мы не сможем победить. Инфраструктура без наполнения не дает ничего.
Но задача штаба в такой кампании - сделать всё, чтобы каждая минута и каждая копейка, пожертвованная сторонниками на избирательную кампанию, была потрачена с максимальной эффективностью.
Чтобы мы донесли наши идеи до как можно большего числа избирателей, чтобы это было весело, просто и удобно.
И это я вам гарантирую - инфраструктуру мы сделаем. Всю систему мы организуем. А вы приходите участвовать :)
Звонилка:
https://gudkov.ru/callЕсли живёте в округе:
https://gudkov.ru/myadviceЕсли хотите стать координатором:
http://day.gudkov.ru/page20
Также можно почитать дневник кампании:
http://day.gudkov.ru