В Максидоме опрокинули бочку с зомби-вирусом, не иначе как в лако-красочных затесалась. Большая часть покупателей обратилась в заразных зомби, часть выживших героически сражается на территории магазина, смелых добровольцев призвали вытащить из зоны карантина вакцину. Короче, все в лучших традициях зомби-фильма, только это было на самом деле.
Ну, почти. Это было на самом деле, потому что это придумали iLocked и воплотили на территории Максидома на Гражданском, 18А в ночь с 12 на 13 августа.
"Зона карантина" iLocked - не совсем квест, скорее квесто-движуха по задумке. У вас есть команда (традиционно - от 2 до 6 человек), 3 фонарика, огромный темный магазин с толпами зомби и час времени на выполнения задания. В магазин запускают по 4 команды, у каждой своя головная боль. Меня вот приняли в свои ряды Diamond dogs, классные ребята. Мы выжили - но поприключались по полной программе и не выполнили свою миссию.
Зомби тут те, которые в кровище :)
Однозначные плюсы
Подхожу ночью к Максидому и начинаю улыбаться: играет классическая музыка из зомби-фильмов, периодически прерывается сиреной из Сайлент Хилла. Сирена эта потом еще сыграет свою роль, так что это было вместо спойлера. Понятия не имею, что об этом думали жители окрестных домов и редкие ночные прохожие.
После краткого инструктажа вас, действительно, запускают в темный Максидом. Первые шаги даются нелегко. Сразу вспоминаются компьютерные игры жанра survival horror: тут тоже есть только медленное продвижение по территории, лучи фонариков, которые не столько помогают, сколько слепят вас самих и привлекают зомби, и, периодически, наглый раш по территории магазина, когда становится невмоготу красться.
Первые встреченные зомби, действительно, пугают. Поначалу мы идем, сверяясь с картой, вполне спокойно, и вдруг капитан нас тормозит. За поворотом, в разделе посуды, лицом в стеллаж стоит живой мертвец и периодически бьется об него головой в жутковатом молчании. Страшно. Тихо-тихо его обходим и продолжаем движение.
Зомби-массовка, к слову, совершенно прекрасно поработала. Ее разместили не абы как, все ообенности строительного учтены. Лично мне самым страшным показался отдел дверей, вот там был серьезный хоррор - только что отзвучала сирена, сигнал особой активности зомби, а нас туда занесло. Некоторые двери открыты, за ними темнота - бррррр... В отделе с зеркалами тоже было не сладко.
Я, к слову, в какой-то момент получила неожиданный комплимент от мертвеца. Идет на нас зомби, мы застываем на месте. Мертвая девочка медленно обходит меня, обнюхивает голову и одобрительно отмечает: "Мозгииии..."
Процесс поначалу выглядит как-то так
Минут через 15 часть наших покусали. Возник вопрос - то ли двигаться дальше, отправив зараженных с сопровождающим (сколько было шуточек по поводу классической, опять же, фразы: "Давайте разделимся!"), то ли всем вместе идти в медпункт. В этот момент мы ненамеренно потерялись. Не очень страшно в территориальном смысле, не такой уж Максидом огромный, да и к полумраку глаза привыкают, но с точки зрения зомби-заразы вокруг... Интересный опыт.
Медперсонал, кстати, был потрясающим. В меру оптимистичным, в меру безумным, как и полагается людям, вокруг которых шляются зомби-толпы.
В отделе сантехники, там, где ванны выставлены, нестерпимо захотелось воспроизвести знаменитую сцену из "Я, легенда" - остановило только опасение, что ванна перевернется.
А зомби на нас всерьез охотились - некоторые просто патрулировали территорию, а некоторые прятались в укрытиях, чтобы неожиданно выпрыгнуть. Кое-кто валялся на полу, изображая обычного мертвяка (классика, классика :))) Молодцы, здорово было)
И некоторые минусы
Как я уже сказала, задание мы не выполнили, но не по своей вине. Квестовый персонаж не сидел там, где должен был по инструктажу! Мы шли в первой партии, так что, наверное, дальше этот косяк устранили, но бегать от зомби и не находить в нужном отделе чертова непися было обидно.
Зомби реально крутые, но связаны такими правилами поведения, что ближе к концу часа перестаешь бояться (и, как уже было сказано, перестаешь нуждаться в фонарике). Разнообразить бы паттерн после сирены, например - и получилось бы, ИМХО, вкуснее. А то под конец усваиваешь, что зомби медленные и от них проще не прятаться, а бежать-бежать-бежать.
Но минусы на этом заканчивается, а приятные воспоминания - остаются. Очень надеюсь, что iLocked и дальше будет проводить что-то в этом духе - для полуночников в самый раз, весело.