Оригинал взят у
tropical_doc в
My monastery cut - Мать Инес… хм, ну наверно кто-то из монахинь с Гаити… Там их много было приезжих, особенно в монастыре Порт-о-Принца… - я размышляла вслух.
- Да я не знаю, говорю тебе. Позвонила мне на телефон, говорит хочу говорить с Викторией Валиковой, в Гватемале она или как. Ну я сказал что в Гватемале. Она сказала помочь нам хочет. Я сказал мы приедем. Это на Аматитлане, - отвечал Сергио.
За семью заборами, после 8-ми часовой дороги до столицы мы таки увидели белые, как облака, купола. «Не, это не католическая,» - сказала я. «Откуда ты знаешь?»- удивился Сергио. «А ты на кресты посмотри, - я вскинула руку - это православная».
Пройдя через охрану мы, с большими как у альпинистов, рюкзаками, подошли к церкви, вокруг которой располагался ухоженный тропический сад и колокольчики.
- Вы без машины что ли, детки? - спросил нас голос на испанском.
- Пешком мы.
- Тогда не страшно, что опоздали.
На часах было 9:07. Мы договаривались на девять утра.
Такая вот матушка.
-Сначала церковь покажу. Потом поговорим, - объявила она.
Церковь распивывали российские художники.
Усадив нас на скамейку в саду Мадре Инес рассказала что к чему. Оказывается пару недель назад ей позвонила одна из российских прихожан церкви. И сказав примерно: «Тут наша русская девочка собирает на клинику в Гватемале, ты не в курсе кто это такая,»- попросила узнать, существую ли я, собираюсь ли в Гватемалу, имею ли лабутены и тд и тп.
Я рассказала про то, что мы делаем и почему нам кажется это важным. Мать Инес, кивая головой, сказала только: «Правильно. Все правильно.» И предложила нам помочь. Дала телефоны послов, знакомых в министерстве и сказала, что мы можем обращаться к ней по всем вопросам. А еще предложила в их церкви обвенчаться. В шутку так.
Они же сами вообще не лыком шиты. При церкви есть монастырь, а при монастыре - сиротский приют.
День Рождения. Поют на трех языках, в том числе и на русском :)
Сейчас там всего двадцать пять детей. А места есть на сто. У них есть все: и столовая, и спортивный зал и даже бассейн. Нянечки и медсестры. Даже натуропат есть и своя лаборатория по изготовлению натуральных лекарств. Ну и, конечно у них есть прекрасный вид на озеро и любящие монашки.
Вот то, что похоже на отель - это приют.
Мы договорились, что всех сирот мы будем приводить к им. А еще может мы сможем им учителей- волонтеров поставлять. Дети в интернате учат русский, иконопись и даже «дешивровку письменностей». Которую преподает Сережа, ученик Кнорозова, человека который расшифровал письменность майя. Но про это в следующем посте ☺ Так вот, что нам стоит пару учителей русского найти. Вообще как два…
Они о детях своих до окончания университата заботятся. И поступают их не ахти куда. А, например, в РУДН. Вот например, выпускница:
А тем временем мы насладились видами озера и жизнью простых провославных монахинь в Гватемале и укатили во свояси. Людей лечить.