Справа внизу строится метро. Минимум лет 11, если не больше.
Понятно, что копнуть не успели - напоролись на очередные археологические ценности: пока оценивали, пока судили-рядили что делать, как быть, чтоб и исторические ценности, мировое наследие, не погубить, и без метро не остаться, время и промелькнуло.
В начале лета станцию открыли, но в полурабочем режиме, то есть, спуститься можно на перрон и даже проехать куда надо, но без обещанных музейный залов. Дело в том, что раскапали-то древний порт с кораблями. Решили корабли не транспортировати ни в какие музей - в какие? если все и так переполнено, а тут 2 корабля! - а поместить находки под стеклянные колпаки прямо в метро и создать таким образом музей прямо под землей. А что? удобно, специально в музей ехать не надо :)
Я прицепилась к дядькам, что на входе, мол, как к кораблям пройти, а они меня всё наверх, в современный порт, отправляли, и на английском, и на испанском, и на диалекте, пока я им на нормальном итальянском с неаполитанскими ругательствами не втолковала, что у меня жажда постижения тайн археологии. Дошло до них с трудом. Но когда допетрили, то в два голоса дружно твердили, мол, никак пока невозможно, не готово, не дораскопали... еще 3 корабля!!! Итого, 5.
Это сколько же еще ждать надо пока щеточками-метелочкамиеще 3 корабля расчистят??? А если в этом порту целый флот стоял??? Но ничего не поделаешь, будем ждать.
На холме Чертоза Сан Мартино, за ней замок СантЭльмо.
Слева одна из башен Анжуйского Мужа.