башня, чертоза, метро

Sep 18, 2015 20:22



Справа внизу строится метро. Минимум лет 11, если не больше.
    Понятно, что копнуть не успели - напоролись на очередные археологические ценности: пока оценивали, пока судили-рядили что делать,  как быть, чтоб и исторические ценности, мировое наследие, не погубить, и без метро не остаться, время и промелькнуло.
    В начале лета станцию открыли, но в полурабочем режиме, то есть, спуститься можно на перрон и даже проехать куда надо, но без обещанных музейный залов. Дело в том, что раскапали-то древний порт с кораблями. Решили корабли не транспортировати ни в какие музей - в какие? если все и так переполнено, а тут 2 корабля! - а поместить находки под стеклянные колпаки прямо в метро и создать таким образом музей прямо под землей. А что? удобно, специально в музей ехать не надо :)
   Я прицепилась к дядькам, что на входе, мол, как к кораблям пройти, а они меня всё наверх, в современный порт, отправляли, и на английском, и на испанском, и на диалекте, пока я им на нормальном итальянском с неаполитанскими ругательствами не втолковала, что у меня жажда постижения тайн археологии. Дошло до них с трудом. Но когда допетрили, то в два голоса дружно твердили, мол, никак пока невозможно, не готово, не дораскопали... еще 3 корабля!!! Итого, 5.
Это сколько же еще ждать надо пока щеточками-метелочкамиеще 3 корабля расчистят??? А если в этом порту целый флот стоял??? Но ничего не поделаешь, будем ждать.

На холме Чертоза Сан Мартино, за ней замок СантЭльмо.
Слева одна из башен Анжуйского Мужа.

замки, архитектура, раскопки, археология, музеи, церкви, Неаполь, интересно, история

Previous post Next post
Up