Я сто лет сижу за компом.. Ну может чуть меньше..
Зрение ушло вместе со временем..
Мои решили спасти ситуацию и подарили мне на Новый 2010-й очки..
Не такие чтобы уже совсем уж дорогие, но и не за сто баксов.. Приличные вобщем очки.. безоправные..
Перед Новым год в магазинах обычно дурдом.. поэтому далеко искать не стали..
Купили тут же на Оболони.. в "Фильмане".. Не в том, что на Минской.. а чуть дальше.. на Зои Гайдай..
Жизнь конечно переменилась сразу.. я снова стал брать в туалет журналы и книги..
Ну и берег их конечно в буквальном смысле "как зеницу ока".. только на столе.. только в футляре.. протирать только спецтряпочкой.. только .. только.. только..
И вот надо же было такому случиться..упали на пол .. прямо в футляре ..
Оба стекла, вернее не стекла.. пласстмаски, прям возле дужек и раскололись.. почти симметрично..
Абздец.. !! Бегу в "Фильман".. С уговорами, но взялись вырезать новые..
Назначили через неделю.. Едва дождался, измучился весь.. Прихожу.. Чет не то.. Гля! а там стекла с обратной диоптрией..!
Вместо плюс поставили минус.. "Девушки - мол, так и так..- меняйте! И кроме того пусть ваш мастер исправит крепление.. Средняя дужка стоит по диагонали".
Сначала легкий отпор.. как бы на шумок, появилась заведющая.. "В чем дело? что за претензии? Вы делали заказ без рецепта, (с рецептом!) сами виноваты.." и т.п... Потом видимо до нее пришло осознание, что без рецепта у меня бы просто не приняли заказ (там все данные для линз) и что клиент не стал бы заказывать себе "минус" если у него "плюс"..
"Ну ладно.. поменяем"..
Чуть спустя, видимо пришло еще одно просветление - использовать ситуацию, если ничего нельзя изменить.. "Да да!!, конечно же поменяем!! это наша обязанность .. Клиент всегда прав .." ну вобщем, почти елей..
Сказать, что я был зол - ничего не сказать.. Еще одна неделя тупого ожидания.. И причем не по моей вине.. Но, я человек неконфликтный.. керосинить ситуацию не стал..
Прошла неделя.. Сегодня пошел забирать.
Смотрю..дужка еще кривее..А боковые дужки вообще почти крест накрест..
"Девушка, у вас тут мастера нету? пусть подправит.."
Опять легкий отпор.. пытается руками выровнять дужки.. У меня замирает сердце.. Пошла за заведующей..
Лучше бы я просто их взял и ушел.. За десять минут выслушал все.. и то что они "мне и так пошли навстречу и два дня уговаривали мастера" и то что я "сам перекосил дужку", а теперь просто кошу под тупаря (уверяю вас, это просто невозможно.. дужка устанавливается и фиксируется в просверленные в линзах гнезда.. ее и захочешь, не перекосишь).. и то что я просто не разбираюсь в технологии.. а так тут все правильно и нормально.. и не перекошено.. и что нужно смотреть не спереди на очки, а сверху.. что вообще.. с моими очками не фиг тут претензии предъявлять..
На мой вежливый намек, что я вообще-то не собираюсь конфликтовать, а просто спросил продавца "нет ли тут мастера, чтобы поправить дужку?", мне еще и прямым текстом дали понять чтобы забирал свои очки и валил отсюда.. Не грубым словом конечно, но и недвузначно..ну, вобщем вежливое хамство..
Теперь вот сижу и думаю.. как бы так очки больше не уронить..