Как не принято говорить про родных, друзей, знакомых, френдов и прочих

Mar 27, 2011 01:58


Многие именитые журналисты последние месяцы выражали свое недумение по поводу происходящего в нашем обществе, у некоторых этот жанр давно вошел в привычку, но вот даже Филипп Бахтин недавно удивлялся балеринам без трусов. Меня такие балерины без трусов от политики, бизнеса, связей с общественностью, искусства и т.п. почему-то давно перестали трогать, не знаю что в ней Филипп нашел.
Я не журналист, про общество в масштабах страны писать не собираюсь, я напишу про себя в вашем обществе, про общество с которым я общаюсь, веду дела и разделяю некоторый быт. Мои недоумения и восторги прошу не относить на личный счет, они же все-таки в суперпозиции, по сумме многих векторов. Имен и явок тут не будет и пожалуйста не надо тут имен и явок. Тут вам не там. Я не понимаю что просходит с обществом, о котором я пишу, спплошные помехи, хотя прекрасно понимаю, что происходит с каждой балериной по отдельности, поэтому не прошу объяснять. Я вас правда очень люблю.

Мой папа был замечен мной в нацистских настроениях, возросших за время моего путешествия на телерадиощах, за что едва не получил по жирной пенсионной роже, но просто был затроллен нахуй. Впрочем, эти настроения не вчера случились, я с ним очень редко общаюсь.
Не так давно мой брат разбил машину по пьяни, решив пойти туда погреться (?) в 4 утра, он не только свою машину разбил, съебался с места дтп, потом довольно тупо пытался сымитировать случай вандализма для страховой компании, эпик фэйл.
Другой мой брат теперь записывает лекции на диктофон, параллельно записывая их в тетрадь, оставляя место для того чтобы придя домой дописать детали, разрисовать все это дело четырьмя карандашами по линейке, как прошел переход от долбанного распиздяя к маразматичному отличнику никто кроме него не знает.
Субарендатор квартиры, сданной на два месяца моего путешествия, качественный филолог и забавная собеседница, умудрилась не только рассориться с соседями вхлам, тут их вряд ли кто-то рассудит, но и выкинуть два кресла, не сообщив об этом, никак не мотивировав свое поведение по обнаружению последствий. Прочие потери не столь существенны и могут объясняться естественными бытовыми ситуациями.
Одна моя подруга, широкой души человек, в некоторый момент посчитала кражу у индусов нормальным поступком, мотивируя это тем что она бедная, прохаживаясь под аркой в гостиную, в арендованном доме. Впрочем опомнилась, хотя уже и после. Помимо шуток, Чехова люблю, слишком публичные заявления о том что душа чиста и никому ничего не должен, никогда не напрасно наводят на мысли.
Другой мой друг, однажды уделавшись вхлам на селе Сиолиме, оказав недюжее сопротивление двум подругам, помогавшим ему нерадивому всеми силами и широкими душами не отъехать, вырвался таки на свежий сельский воздух, сорвал с себя одежды, трусы свои бросил грешной земле как перчатку, возлег нагой на мусорную кучу и пришло ему озарение. Ему открылось, что он ненавидит людей за то что они счатсливые, беды его от того.
Этой зимой все пути вели в Дели. По пути туда мы в самолете встретили Фунта и Ксюшу, а по пути обратно я встретил давно знакомую мне художницу проиндийских наклонностей, после долгих лет мечтаний первый раз побывавшую на святой индийской земле. Пока мы ждали у врат на небесное судно я речи слышал сладкие и для души полезные, хотя и приторные чересчур, что художнице можно простить. Она живет совсем неподалеку, договорились по домам поехать вместе на одном такси. Однако, меня шмонали по возвращению на родину, предосудительного не нашли. Девушку тем временем встретил папа, она уехала не потрудившись мне сказать что уезжает, потомучто папа спешил. Я прошел аэропорт по всем закоулкам для стояния, сидения и курения, девушку не встретив опечалился, подумал что ее наверное шмонают в специально отведенных комнатах, но оказалось нет, не шмонают. Телефон, как водится, у нее не работал. Я случайно встретил ее потом в гуглчате, написал и удостоился ответа про папу спешил и ох правда как нехорошо получилось. Изотерические девочки и мальчики, извозчик указал Николаю Рериху правильный, годный путь.
Сегодня я ходил за продуктами в магазин. Пока я расплачивался и складывал продукты в пакеты, охранник спрашивал меня про содержание моей сумки. Я не стал учить его со мной разговаривать как миллиционеров и кассирш в метро, я устал. Я молча вытащил второй наушник и посмотрел на него выразительно. Охранник вытянулся, развернулся и пошел по пути Николая Рериха сам. Все-таки, что ни говори, встречаются понятливые люди.

любовь обожание балет

Previous post Next post
Up