- Ну, и напоследок традиционный вопрос. Кто-то хочет что-то сказать, что-то передать?
- Отпустите меня, - раздался жалобный голос и из темноты материализовался силуэт.
Высокая фигура в дорогом камзоле, длинные волосатые ноги с копытами, козлиное лицо и рога - огромные, завитые как у барана.
- О, и кто это к нам пожаловал? Никак сам Бафомет?
- Это вы меня так назвали, - обижено сверкнул красными глазками рогатый. - Отпустите меня, я здесь сам в плену.
- Отпустим, отпустим, но сначала поснимаешь всё, что здесь поустанавливал, уберёшь за собой, подчистишь, а там посмотрим.
Вокруг вдруг залетали, замельтешили сонмы небольших коробочек-пылесосов, собирая какую-то паутину, окутывающую Землю и всё вокруг.
- Ну, ты не стой стоймя, давай пока возвращай что у людей забирал. С собой же ты ничего не унесёшь.
С несчастным видом он выворачивал бездонные карманы, складывая всё "нажитое честным путём" в одну кучу. Куча получилась внушительная. Разбирать каждый предмет в ней можно было бы до второго пришествия, поэтому сделали проще - почистили светом, потом соорудили маленький взрыв, отчего весь мыслимый и немыслимый скарб завис, как в рапиде и молниеносно разлетелся к своим хозяевам.
- Ну, вот, а теперь рассказывай, кто тебя пленил, кто твои хозяева.
Его и без того маленькие глазки сузились, забегали. В них читался страх.
- Да не бойся ты, мы же тебя сейчас отправим отсюда, они тебя не достанут. Можешь смело говорить.
Он показал эти рожи. Не сказать, что удивил, но я лучше умолчу об этом, потому что моё и без того сказочное повествование превратится для некоторых вообще в небылицу.
- Это они меня таким сделали.
- Ага, а так ты белый и пушистый. Ладно, кто-то хочет тебя сопроводить на твою частоту?
И тут пришли... родители. Я, конечно, понимаю, что это всё энергии и они принимают наиболее удобоваримый для слиппера вид. Но почему семейка Аддамс-то?!
Папа извиняюще улыбнулся, молча взял своего (чуть не написала ущлёпка) сынулю за шею и повёл его в темноту. Мама - фактурная дама на огромных каблуках, в обтягивающей юбке и маленькой короне на голове - так же молча кивнула и пошла следом.
- Ээээ, погодите, мадам! Не хотите ли в знак благодарности оказать нам услугу? Мы вам всё-таки сына вернули.
Она развернулась и медленно, качая бёдрами, подошла.
- Не будете ли Вы так любезны забрать с Земли и тех, кто резонирует с вами по частоте. Своих, короче. Тёмненьких.
Она так же невозмутимо дотронулась своим скипетром (больше похожим на волшебную палочку, как по мне) до невесть откуда взявшейся голограммы Земли.
Буквально несколько прикосновений, во время которых я явственно слышала звук всасываемой материи. Как в соломке для коктейля.
Не произнеся ни слова, развернулась и двинулась вслед за своей семейкой.
Я смотрела им вслед. Фигуры удалялись и по мере удаления было видно, как Бафомет уменьшался в размерах, его обличье спадало как карнавальный костюм, под которым проглядывал силуэт мальчишки. Маленького, провинившегося шалопая с поникшей головой.
Проказника.