Выставка велосипедов посвященная двухсотлетию изобретения велосипеда сейчас гостит в иерусалимском музее науки, тот что в квартале музеев. В создании выставки принимали участие 4 музея: из Канады, Италии, Германии и Израиля. И там есть на что посмотреть.
1.Выставку открывают велоаксессуары в подлинный размер и увеличенный раз в 7-8.
Велозамочек.
2.Велозвоночек.
3.Манометр. Малыш, и папа. Моя рекомендация при накачивании шин : 40 psi.
4.Какой катафот вам ближе? Если хотите знать как он так хорошо отражает свет, читайте в википедии статью про
уголковый отражатель. Простая форма, а какой эффект!
5.Отвертка-рашпиль. Двух размеров.
6.Устроители выставки не забыли и сладкоежек.
7.Переходим собственно к самим велосипедам. Несильно заморачивался аттрибуцией. Конец 19 века, дерево. Шин никаких не заметно.Обода либо с железными ободами, либо со стальными. Седло кожанное. Тормозов не замечено.
8.Древний мотоцикл "Харлли-Деведсон".Железные педали. Рукоятка-очевидно тормоза.По поводу колес - замечания те же, что на предыдущей фотографии.
9 Пенни-фартинг? Интересный гибрид. Колеса уже современные, а рама все еще винтажная.
Только винтаж, только хардкор.
10 Переднее колесо очень высокое, руль очень узкий. Устойчивость на поворотах уверен не очень. И как на них запрыгивать??
11 Цепной передачи нема. Педали на переднем колесе. Закреплены напрямую, без храповика и без передаточного устройства.Тормоз задний, прижимной.
12 Современный велосипеды. Решения просто отпад! Без спиц, ременная передача, редуктор. Вобщем конструкторскакя мысль.
13 Спицы - это вчерашний день! Снижаем момент вращения полным избавлением от спиц. Три ролика держат колесо и толкают его изнутри.Судя по наличию эксцентриков - все легко разбирается.
14 Возращение спиц. Что там Пифагор говорил про число пять?
15 Просто велоакссесуары.
16.
17.
18. Цепная передача. На задней трещотке(планетарном механизме) штук 10-12 шестеренок. Задний переключатель скоростей с механизмом натяжения цепи (по английски derailleur). Без него цепь провисала бы при переключении передач, так как периметр звездочек меняется в зависимости от передачи(большая звездочка против маленькой звездочки).
19. Гидровелосипед. Интересное решение. Велосипед приводится в движение с помощью гидропривода. Но мне кажется у этого решения все недостатки гидроприводов: грязное решение, масло может протекать, вязнуть (вязкость возрастает при снижении температуры). Но мысль интересная.
20.Были там еще несколько решений. Экологический гимик. Например картонная рама со специальным лакокрасочным покрытием против влаги и дождя. Велосипеды с карбоновой рамой(не фотографировал).
https://www.geektime.co.il/cardboard_bicycle_review/
21. По Тель-Авиву ездят велосипеды без цепной передачи. При этом у них есть три передачи. Мое предположение, что там реализовано карданова передача. А тут мы видим устройство редуктора изнутри.
Выставка любопытная и есть много экспонатов, на которых можно покататься, посмотреть фильм(крутишь педали, пленка крутится со скоростью 24 кадра в секунду и получаешь мультик).
22. Минутка велоискусства.
Выставка любопытная и есть много экспонатов, на которых можно покататься, посмотреть фильм(крутишь педали, пленка крутится со скоростью 24 кадра в секунду и получаешь мультик).