Веловыставка 2Х200 в Иерусалиме

Feb 24, 2018 19:00

Выставка велосипедов посвященная двухсотлетию изобретения велосипеда сейчас гостит в иерусалимском музее науки, тот что в квартале музеев. В создании выставки принимали участие 4 музея: из Канады, Италии, Германии и Израиля. И там есть на что посмотреть.



1.Выставку открывают велоаксессуары в подлинный размер и увеличенный раз в 7-8.
Велозамочек.




2.Велозвоночек.



3.Манометр. Малыш, и папа. Моя рекомендация при накачивании шин : 40 psi.



4.Какой катафот вам ближе? Если хотите знать как он так хорошо отражает свет, читайте в википедии статью про уголковый отражатель. Простая форма, а какой эффект!



5.Отвертка-рашпиль. Двух размеров.



6.Устроители выставки не забыли и сладкоежек.



7.Переходим собственно к самим велосипедам. Несильно заморачивался аттрибуцией. Конец 19 века, дерево. Шин никаких не заметно.Обода либо с железными ободами, либо со стальными. Седло кожанное. Тормозов не замечено.



8.Древний мотоцикл "Харлли-Деведсон".Железные педали. Рукоятка-очевидно тормоза.По поводу колес - замечания те же, что на предыдущей фотографии.



9 Пенни-фартинг? Интересный гибрид. Колеса уже современные, а рама все еще винтажная.



Только винтаж, только хардкор.



10 Переднее колесо очень высокое, руль очень узкий. Устойчивость на поворотах уверен не очень. И как на них запрыгивать??



11 Цепной передачи нема. Педали на переднем колесе. Закреплены напрямую, без храповика и без передаточного устройства.Тормоз задний, прижимной.



12 Современный велосипеды. Решения просто отпад! Без спиц, ременная передача, редуктор. Вобщем конструкторскакя мысль.



13 Спицы - это вчерашний день! Снижаем момент вращения полным избавлением от спиц. Три ролика держат колесо и толкают его изнутри.Судя по наличию эксцентриков - все легко разбирается.



14 Возращение спиц. Что там Пифагор говорил про число пять?



15 Просто велоакссесуары.



16.



17.



18. Цепная передача. На задней трещотке(планетарном механизме) штук 10-12 шестеренок. Задний переключатель скоростей с механизмом натяжения цепи (по английски derailleur). Без него цепь провисала бы при переключении передач, так как периметр звездочек меняется в зависимости от передачи(большая звездочка против маленькой звездочки).



19. Гидровелосипед. Интересное решение. Велосипед приводится в движение с помощью гидропривода. Но мне кажется у этого решения все недостатки гидроприводов: грязное решение, масло может протекать, вязнуть (вязкость возрастает при снижении температуры). Но мысль интересная.



20.Были там еще несколько решений. Экологический гимик. Например картонная рама со специальным лакокрасочным покрытием против влаги и дождя. Велосипеды с карбоновой рамой(не фотографировал).
https://www.geektime.co.il/cardboard_bicycle_review/



21. По Тель-Авиву ездят велосипеды без цепной передачи. При этом у них есть три передачи. Мое предположение, что там реализовано карданова передача. А тут мы видим устройство редуктора изнутри.

Выставка любопытная и есть много экспонатов, на которых можно покататься, посмотреть фильм(крутишь педали, пленка крутится со скоростью 24 кадра в секунду и получаешь мультик).



22. Минутка велоискусства.

Выставка любопытная и есть много экспонатов, на которых можно покататься, посмотреть фильм(крутишь педали, пленка крутится со скоростью 24 кадра в секунду и получаешь мультик).

Иерусалим, музей

Previous post Next post
Up