Димона железнодорожная и не только

Aug 07, 2015 17:14

1.

Прожив много лет в Израиле я понял, что фактически ни разу не был в Димоне. Проезжал пару раз по дороге в Эйлат, но так чтобы планомерно его изучить такого ни разу не было.


2.

Билет туда-обратно.

3.

Дело в том, что это самая южная пассажирская станция на данный момент в Израиле. В дальнейшем отсюда пойдут пассажирские поезда до Эйлата. Сегодня отсюда товарные поезда продолжают ходить до Цина и до других заводов по добыче минералов.

4.

Перрон всего один. Дальше идет одноколейка. Все южные станции отличает присутствие товарных составов(к северу от Тель-Авива их вообще не видно). Откуда меряют расстояния на израильской железке я так и не понял. По магистральной линии все расстояния измеряются от Хайфы. Например, станция Тель-Авив центральная находится на 93.273 километре. Где-то под Рамле начинается другая разметка. Есть еще станция Наан, от нее тоже, вроде, идет отсчет.

5.

На запасных путях стоят поезда пассажирские вперемежку с товарными. На съемку поездов местные работники реагируют нервно. Хотя нигде нет указания, что съемка запрещена. А раз не запрещено, фотографировал по мере возможности.

6.

Какая-то хумца ярока (зеленая кислота)). Путевое хозяйство станции. На станции Димоны находится одно из четырех израильских депо. Пятый как раз сейчас строится на станции Беер-Шева - Северная. Депо есть около Хайфа центральная, в хайфском заливе ("Саднаот аКишон"), на станции Лод и в Димоне.

7.

Прямых поездов в Димону из Тель-Авива нет, нужно делать пересадку на станции Беер-Шева-северная. Поезд на Димону намного более простой, чем тель-авивский. Над станцией мы видим красивый 170 метровый пешеходный путепровод. Кажется спроектировали его в архитектурной мастерской Bar Orian Architects.

8.

Товарные поезда идут один за другим.

9.

Пейзаж на перегоне между Беер-Шевой и Димоной. Патриархальные виды, близкие к природе, ко временам Авраама.

10.

От станции на юг идет одноколейка.

11.

Выход в город. Матан Ходоров в своем репортаже в передаче "Лайла калькали" сгустил краски, что город оторван от станции. На самом деле до города ходит 12 маршрут. Автобус привязан жестко к приходу поезда. Проезд в автобусе стоит 2 шекеля!!! Я таких цен уже не помню. Через 5 минут вы на центральном автовокзале.

12.

Депо и путевое хозяйство при станции. Депо Димоны занимается только товарными составами, в отличии от других депо.

Статистика конечно не очень на этой станции:
http://www.cbs.gov.il/www/publications15/rt0215/pdf/t02_10.pdf


Статистика за 2014 год: 4400 человек в год. Значит в день пассажиропоток выходит 4400/310=14 человек на 3 поезда в день. Мне показалось, что в поезде ехали только я, кондуктор и машиннист. Но не надо забывать, что это транзитная станция в сторону Эйлата. Так что в какой-то мере она оправдана.



Статистики по поездам не нашел, так сам прикинул на коленке как выглядят потоки в будние дни и в выходные. Судил по летнему расписанию.

13.

Во всех мелких городах Израиля не ставят светофоры на перекрестках. Вместо них организовано круговое движение. А раз так, то можно на них поставить какую-нибудь скульптуру. Например здесь Герцель приглашает в "сказочный " город. Ведь известно, что если чего сильно захотеть, то Герцель сказочным образом осуществит желание ))

14.

15.

Что-то очень патриотичное. Что, именно, я не понял.

16.

Символика праздника Суккот, он же праздник Кущей. 7 видов фруктов, растущих у нас.

17.

Город провинциальный, или как у нас говорят "город развития". Застройка социальным жильем. А социальное жилье, оно во всех странах не ахти.

18.

Местное жилье.

19.

Городской муниципалитет чуть лучше по архитектуре.

20.

Медицинский центр тоже не плох.

22.

И вилы неплохие имеются.

23.

Думаете вы все знаете про Димону? Живут там какие-нибудь эфиопы...А вот нет. Есть такая интересная община в Израиле. Называется она община иврим. Иври - это на иврите еврей, тот кто что-то перешел. Кстати, Авраам был первый иври. Так вот что интересно с этой общиной иврим, они чернокожие. религиозная группа чёрных евреев. Большинство членов группы, насчитывающей более 2000 человек, живут в Димоне. Члены общины придерживаются веганства и полигамных браков. Небольшие группы проживают также в Араде, Тверии и Мицпе-Рамоне. Они являются потомками афроамериканских иммигрантов из Иллинойса, которые в конце 60-х переехали в Израиль.
Некоторые из них считают себя евреями, но основной иудаизм не считает их таковыми.

24.

Снимать людей не люблю, поэтому кадры получились не очень.

25.

26.

27.

Какая-то их синагога ?

28.

Они все ходят в национальных костюмах.

29.

Большинство членов живут в общине в Димоне в домах с участками земли. Эта община принимает сотни посетителей в год. Община является сторонниками веганской диеты и воздержания от алкоголя (кроме вина собственного производства) и лекарств. Им принадлежит сеть ресторанов, которые производят и подают веганские блюда (например, соевые продукты и сейтан), который выращивают члены общины. Община выступает за полигамные браки; образ их жизни характеризуется взаимной помощью.
Группа строит свой образ жизни на собственной интерпретации Торы. Как и караимы, члены группы не принимают раввинской традиции. Кроме праздников, упомянутых в Торе, они празднуют два дополнительных праздника. Один в середине мая и он знаменует исход общины из Соединенных Штатов Америки в Либерию, а другой - в конце февраля - он направлен на усиление единства в общине. Члены общины постятся каждую субботу; они объясняют это аналогией с заповедью шмита, согласно которой земля «отдыхает» раз в семь лет.

30.

Деревья тут сажают президенты.

31.

Воду так просто на улице не пьют)

32.

На станцию можно вернуться и пешком. Успел на второй ежедневный поезд. Тут с этим делом лучше не шутить)

33.

Пейзажи на обратном пути. А городок находится в каком-то полуторе часов езды от Тель-Авива, а совершенно другой мир. Вобщем будем следить за развитием железки и может по дороге в Эйлат проезжая Димону будем знать что это такое.

Израиль, поезда

Previous post Next post
Up