Бесконечная вселенная - не так далека как кажется

Dec 04, 2014 09:05



Никогда бы не подумал, что в Чебоксарах есть люди, реализующие крупные проекты, какими бы они не были. Когда ты слышишь о таких играх как World of Tanks, или, например WoW, невольно начинаешь думаешь , что разработчики сидят либо «за бугром», либо в Москве и Санкт-Петербурге. Но нет, и в родных Чебоксарах, как оказалось, живет не мало амбициозных людей, шагающих восьмимильными шагами. Недавно про одних разработчиках мобильных приложений я уже написал. Сейчас же я хочу рассказать про двух разработчиков многопользовательской онлайн игры с ожидаемой аудиторией игроков во всем мире. В Чебоксарах, в одном из офисных помещений в районе ХБК двадцать часов в сутки, 7 дней в неделю идет разработка игры. Этот небольшой рассказ будет про Руслана и Евгения и их интересный проект - Unfinity Universe (Бесконечная Вселенная).



На днях я заглянул в офис к своим товарищам, где полным ходом идет разработка компьютерной игры. И предложил написать про их проект у себя в блоге, интересно же, как разрабатывают игры. Тем более есть все предпосылки, что игра «Бесконечная Вселенная» будет не менее популярная чем те же EVE Online или World Of Tanks.



Руслан, Евгений, как у вас зародилась идея создать игру с космической тематикой? Почему именно космос?

Евгений
- 1992 году у меня появился первый компьютер, человек, который его нам привез, привез так же игру «Elite» в то время это был лучший космический симулятор с элементами экономической стратегии. Мы с братом проводили за игрой недели. Но в то время никто даже и не представлял, что через каких то 10 лет люди со всего мира смогут играть вместе. За последние 8 лет мне удалось познакомится со множеством игр, с мультиплеером и без, но во всех играх были ограничения в игровом пространстве или в развитии. Как то вечером мы с Русланом завели разговор о космосе и играх, и решили попробовать создать свой мир, где у игрока не будет ограничений в игровом пространстве. Мы планировали игровой мир на протяжении 6 месяцев. Нашли стартовый капитал, наняли программистов и начали воплощать нашу идею.

Руслан
- У меня история схожая с историей Евгения, я так же начинал играть в игры данного жанра с легендарной «ELITE». А вообще космическая тематика меня всегда интересовала, наверное как и 90 % людей, живущих на земле еще с незапамятных времен. Людей всегда тянуло в космос. Поэты слагали стихи, писатели раскрывали эту тему в фантастических произведениях, снято огромное количество фильмов и мы с Евгением решили присоединиться к их числу.

"Бесконечная вселенная" - это бесплатная многопользовательская компьютерная игра в режиме реального времени, с экономическим уклоном и элементами космического симулятора.



Как происходит разработка игры? Я так понимаю без "мозгового штурма" не обойтись?

Руслан
- Мы с Евгением дружная команда. Имеем несколько общих проектов. За долгие годы совместной работы так сказать "притерлись" друг к другу. И даже в таких, казалось бы конфликтных моментах как "мозговой штурм" умеем выслушать мнения друг друга и без споров прийти к общему мнению. Разработка концепции игры продолжалась долгих 6 месяцев. Разработка интерфейса, механики, эскизы - все в нашем воображении. А программисты воплощают наши задумки в виртуальную реальность.

"Бесконечная вселенная" - в буквальном смысле бесконечна. И в этом изюминка игры. В игре нет предела развития и расширения. Уже сейчас представлена та самая галактика в которой мы с вами и живем, в которой расположена солнечная система - Млечный путь. Галактика состоит из более чем 6000 звездных систем, в которых более 50000 планет и 100000 астероидных полей. Проработана так же и наша солнечная система и планета Земля!"



А как будут создавать новые галактики? По подобию существующих и открытых ученными, или же будут создавать автоматически?

Евгений
- В нашем проекте, все игровое пространство будет на едином игровом сервере, новые территории будут открываться путем разведки НПС игровой Империи так и самими игроками! В настоящее время, для обзора открыта только одна галактика, но в игровом пространстве уже заложено более 30 галактик! Их необходимо будет найти и построить Гипер врата для освоения новых галактик.

Руслан
- Да, действительно, одно из основных направлений игрового процесса - освоение новых территорий и колонизация планет.

Я думаю за планету Земля борьба между пользователями никогда не прекратиться. Наверняка каждому захочется сделать родную планету своей колонией.



Ребят, расскажите, будет ли какая-нибудь уникальна фишка в вашей игре?

Евгений
- Для начала, все игровые галактики будут доступны на одном игровом сервере, это означает что игроки из галактики Альфа, могут прилететь к игрокам из галактики Бета! Игроки не ограничены в выборе развития, то есть игрок может начать развиваться в одном направлении, потом развить другие навыки и так далее по всем направлениям. Каждый игрок сможет колонизировать столько планет сколько он захочет. Каждый игрок сможет принимать участие в развитии игровой Империи! Каждый игрок сможет создать свою корпорацию из группы игроков, объединится в Альянс несколькими корпорациями и в последствии объединив несколько альянсов создать свою собственную Империю! Количество ресурсов, полезных ископаемых, материалов, компонентов кораблей, вооружения и прочих игровых предметов будет постоянно увеличиваться и расширяться, что сделает игру более динамичной и непредсказуемой.

Руслан
- В нашей игре каждый игрок сможет непосредственно влиять на развитие игры как на ее экономическую составляющую, так и на политическое развитие игрового мира. Сейчас я работаю над созданием структуры органов управления и органов власти империи, их взаимодействии и разработкой свода Имперских законов. Уже сейчас могу сказать, что в Имперские органы власти Корпорации и в большей степени Альянсы смогут выдвигать своих представителей, которые будут представлять интересы Корпораций и Альянсов посредством участия в принятии поправок к Имперским законам, тем самым участвовать в экономической и политической жизни империи. Кроме того, по всем существенным вопросам развития игрового мира и развития самой игры, мы будем проводить так называемые референдумы (всеобщее голосование всех игроков), что даст возможность создать обратную связь между игроками и разработчиками и предоставит нам возможность понять популярность или ненужность тех или иных изменений в игре. Это позволит развиваться игре, в том числе с учетом мнения всех игроков и их пожеланий, сделав ее более увлекательной и интересной. Беспредельная власть мифических «админов» отменяется и бразды управления переходят Имперским органам и властям, в том числе по наказанию игроков за нарушения игровых правил и свода Имперских законов. Это приведет к конфликту интересов (политических и экономических) между Альянсами и Корпорациями и усилит борьбу за власть и представительство в органах управления Империи. Это лишь часть наших задумок, все остальное игроки увидят в процессе развития игры.



Сам неоднократно замечал, что в последнее время у людей растет интерес к космосу. Могу сказать это и по себе - я наверно пересмотрел все видео ролики на YouTube про космическое пространство. Думаю, что космическая тематика игры будет особенно интересна среди любителей компьютерных игр.

Ребят, такой вопрос. В реальной жизни медленно но верно идет освоение космического пространства - космические экспедиции на дальние планеты, открытие новых планет, то подтверждение, то сомнение в существовании так называемых черных дыр. А совсем недавно, успехом завершилась космическая экспедиция "Роззета" на комету Чурюмова-Герасименко. Скажите, ожидается ли в игре отражение реальной истории освоения космоса?

Евгений
- Реальности технологий 2014 года перенести в игру мы не сможем т.к. в этом случае игроки не смогут покорять просторы вселенной. Развитие в нашем проекте протекает в далеком будущем, после гибели планеты земля. Игровую историю вы сможете прочитать на нашем портале проекта. Но главная цель не только в покорении территории, но и в изучении многочисленных технологий. Каждый игрок сможет найти свой путь развития, мы не ставим ограничений. На любом этапе развития игрок сможет переквалифицироваться в любое другое направление.

Руслан
- Как правильно подметил Евгений в игре будут присутствовать технологии, уходящие далеко в будущее, игроки смогут их изучать и применять для усовершенствования всех игровых функций, начиная с добычи и заканчивая производством уникальных сверхматериалов и оборудования.

Когда ожидается запуск игры? Укладываетесь ли вы в сроки? Открыто ли тестирование?



Евгений
- Мы придерживаемся принципа раннего доступа. Уже сейчас каждый желающий может зарегистрироваться в нашем проекте и начать свой путь на просторах Бесконечной Вселенной! Если говорить о сроках, то проект развивается по плану учитывая, что у нас работают всего 2 программиста. Нам конечно же хочется ускорить проект по разработке, для этого мы запустили краудфандинг проект (сбор финансовой помощи) https://boomstarter.ru/projects/vigaros/infinite_universe

Руслан
- Любой желающий уже сейчас может зайти в игру и начать свой путь по освоению Бесконечной Вселенной, выбрав расу и путь развития. Игра постоянно развивается, дорабатывается и исправляются ошибки. Еженедельно у нас выходят к ней масштабные обновления (по четвергам). Пока игра доступна в браузерной версии с урезанными графическими возможностями, но параллельно мы разрабатываем и клиентскую версию с более расширенными возможностями. Более подробно об этом расскажет Евгений.



Евгений
- В нашем проекте, задействованы текстуры высокой четкости, и их число очень велико, на данный момент более 1 Гигабайта. Для игры в браузере нам приходится их очень сильно сжимать, т.к. каждый раз при обновлении браузер скачивает все снова. Веб приложение имеет размер всего 27 Мегабайт. Для многих игроков важна графика и по этой причине мы разрабатываем клиент для ПК под разные ОС с автоматическим обновлением для экономии трафика.

Руслан
- Кроме того, для каждого, кто поддержит наш проект, мы предусмотрели уникальные подарки, как игровые, так и реальные (брелоки с лазерной гравировкой, диски с музыкальными игровыми композициями, футболки с логотипами игры, термокружки и мобильные зарядные устройства на 20000 мАh с логотипами игры). Эти подарки будут распространяться только на стадии сбора финансовой помощи в течение месяца с небольшим. Подробности здесь: https://boomstarter.ru/projects/vigaros/infinite_universe

Ну что, же, остается пожелать разработчикам игры удачи и терпения в кропотливом труде. Будем и дальше о них писать. А напоследок, можно показать небольшой видео ролик игрового процесса. Особенно завораживает просмотр галактики. Но, не забываем - пока это браузерная версия игры. Клиент-версия обещает быть нереально красивой!

image Click to view



--------------------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Previous post
Up