12 лет Билайну в Чувашии

Oct 08, 2014 08:20



Дошла и до меня очередь поздравить Билайн. 12 лет назад Билайн пришел в Чувашию. Хорошо помню тот день, ведь я вошел в 500 первых абонентов сотового оператора. Тогда, пополнив счет сразу на 100 долларов, получил свою первую мобилку Alcatel. И тогда я и представить себе не мог, что спустя десяток лет, буду сидеть в центральном офисе Билайна, пить чай с конфетками, и играть в квесты, отмечая очередной день рождения компании. Все это, конечно же благодаря прекрасной маркетинговой службе. Как прошел 12-й день рождения Билайна в Чувашии, читайте дальше.


Который год, Билайн отмечает день рождение не красивыми презентациями в закрытом помещении, ориентированные на людей в галстуках, а экскурсиями по интересным базовым станциям, различными играми и прочей коллективной деятельностью. Ну, может быть для галстуков и проводятся банкеты, но для журналистов и блогеров - только активная деятельность и выполнение различных заданий. Как никак, журналисты формируют общественное мнение, поэтому важно, чтобы они сами, в живую убедились в преимуществах Билайна над другими операторами.

01. Прессе предстояло поделиться на две команды - на черных и желтых, и соревноваться между собой, решая задачки подготовленные организатором.


02. Так, решив первую головоломку, стало ясно, что из Центрального офиса Билайна мы поедем в здание ГТС, где расположена одна из базовых станций компании, а так же коммутатор.


03. Ведущий инженер, Михаил Скворцов рассказал, в чем заключается работа коммутатора. Давно уже не секрет, что место положения каждого абонента отслеживается. Делается это исключительно для того, чтобы абонент мог совершить звонок из любой точки покрытия сети. Ведь если оборудование оператора не будет знать, где находится абонент желающий сделать вызов, то он просто не сможет это сделать, так как невозможно будет установить связь с абонентом. Отчасти в этом работа инженеров и заключается. Абонентов отслеживает техника, а люди просто контролируют, чтобы связь не разрывалась.


04. Коммутатор. Стерильное, кондиционированное помещение, с доступом только в бахилах.


05. Коммутатор, это место куда стекается вся информация от базовых станций, тут она обрабатывается и компьютеры решают, что с информацией дальше делать, в зависимости от действий абонента.


06. "Черный ящик", благодаря которому специальные службы удаленно "выдергивают" необходимую им информацию.


07. Первая карта с пометками базовых станций Билайне. На ней Михаил так же показал, как в первые годы работы Билайна в Чувашии, рассчитывались расстояния между базовыми станциями и точками, где необходимо установить новые, для максимально эффективного покрытия сети. Булавками на карте отмечались действующие базовые станции, а линейкой отмерялись места установки новых базовых станций. Сейчас, конечно же все просчитывается компьютером.


08. Вскрыв очередной конверт с загадкой, и решив её, отправляемся к Центральному рынку.


09. А тут нам уже необходимо выполнить задание, разделившись на 6 команд и выступив в качестве тайного покупателя. Например, мне и моей команде попался конверт с заданием: прийти в салон "Евросеть" подключиться к Мегафону с тарифным планом не дороже 300 рублей. А после необходимо было заполнить чек-лист качества обслуживания.


10. Обслужили так себе. Парочка встречных вопросов, минимум объяснений. Пришлось зайти в соседнее строение, в офис Мегафона, и узнать всю правду о подключенном тарифе. Слова продавца из Евросети и цифры в листовке разнились.


11. Чтобы было с чем сравнивать, после выполнения заданий, все шесть команд встретились в центральной торговой точке Билайна. Обученный и грамотный персонал, без подсказок отвечающий на любой вопрос, электронная очередь и даже детский терминал. Преимущества офиса на лицо. Именно тут вы получите исчерпывающие ответы на ваши вопросы, специалисты досконально разберутся в вашей проблеме несмотря на высокую ежедневную проходимость - более тысячи человек!


12. Устройство, позволяющее перекинуть информацию с любого старого телефона в новый. В комплекте прилагается большой чемодан, с дата-кабелями от практически всех когда-либо существовавших моделей телефонов.


13. Итоги выполнения задания "тайный покупатель" уже подводили в Центральном офисе. Рассмотрели подключенные тарифные планы других операторов мобильной связи и пришли к выводу, что у Билайна все проще и понятнее. Мне например, и без цифр и сложных расчетов понятно, что Билайн лучший.


14. А это чек-лист моей команды. Как видно, продавец из Евросети заработал всего три плюсика.


15. А нам осталось решить последнюю и пожалуй самую сложную головоломку. Посмотрите на сковородку и угадайте, какая последняя точка нашего маршрута.


16. Только спустя десять минут появились первые догадки. Отправились мы в кулинарную студию Самовар.


17. И тут все журналисты под присмотром шеф-повара заведения готовили мясо и салат. Думаю, дальше какие-либо комментарии будут лишними. Да и я особо не фотографировал, так как отбивал мясо. Смотрите и пускайте слюни.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


С днем рождения, Билайн! Желаю дальнейшего развития и завоевания 100% рынка мобильной связи в регионе!

--------------------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Билайн

Previous post Next post
Up