Инспекция второй велодорожки

Jul 22, 2014 09:05



В качестве предисловия хочу вот что сказать. За прошедшую неделю удалось узнать ответ на волнующий всех блогеров вопрос, читают ли нас или не читают? Ответ - читают. Причем с большим интересом! Так что товарищи блогеры, будьте объективными. Не заниматься критиканством, а предлагать решения проблем.

Ну а по существу материала - вчера проехал вдоль новой разметки, нанесенной на нечетной стороне улиц Ленина и Карла Маркса. На взгляд она закончена, так что думаю можно и инспектировать. Дорожка так же берет начало от перекрестка улиц Гагарина и Ленина и продолжается до ул. К. Воробьевых. Давайте рассмотрим её подробнее.


Было заметно, что бригада рабочих, на некоторых участках тротуара предпочла не рисковать, и не нанесла белую линию на асфальт. К таким местам относятся места массового скопления людей и сомнительные участки, где, как возможно подумали рабочие, лучше не рисковать, чем потом люлей получить от начальства. А кто захочет отвечать за работу, плана которой не существует!

Как и в прошлый раз, спускаюсь вниз по улице, обращаю внимание на недостатки.

01. Запомните, кто главный враг всех велосипедистов - компания Канцлер. Канцлер плевать хотела на велодорожку, привязав свой штендер к столбу освещения.


02. Вот пример того, о чем я говорил в начале. Остановка "Мир Луксор". Считаю крайне необходимым через места массового скопления людей проводить линию разметки. Такие методы только обезопасят участков движения по тротуару. Велосипедисты будут двигаться по своей территории, а пешеходы будут более внимательны, и не мешать велолюбителям.


03. Появления велодорожки породило две точки проката велосипедов - возле парка у Национальной библиотеки и у Сельскохозяйственной академии. Принадлежат они АУ Физкультурно-спортивный комплекс "Восток". Это конечно не сеть бесплатных велопрокатов по городу, но хоть что-то для начала. Цены высокие: 30 минут - 70 руб; 1 час - 100 руб, 3 часа - 250 рублей. Точки велопроката популярны, свободных велосипедов в вечернее время обычно не бывает.


04. А я все продолжаю гонять зевак с полосы. Причем никого не объезжаю, притормаживаю, и прошу покинуть велосипедную полосу.


05. Красота.


Ни асфальт, ни бордюры, конечно же не были готовы к появлению велодорожки. Местами асфальт разрушен, везде отсутствуют скаты. Но, это надеюсь временно. А пока велодорожка не будет обустроена, велосипедисты вряд ли будут соблюдать разметку.

06.


07. Вот скажите мне, почему здесь закрасили белую линию? Её отсутствие означает, что нужно спешиваться на этом участке? Глупо конечно, немедленно нужно пририсовать параллельную (можно и пунктиром) на ширину остановки. Это привлечет внимание пешеходов.


08. :)


09. Ещё один участок - остановка "Центральный универмаг". Так же, как и у Мир Луксора нужно провести выделенную полосу через всю площадь.


10. А вот скажите мне, почему у зданий МВД и Прокуратуры нет разметки?


11. И у магазина Сапфир почему её тоже нет? Хозяева были против?


12. Вторая точка велопроката. Кстати, велосипед можно взять в одной точке и оставить в другой. Отличная замена троллейбусу и маршрутке для перемещения от Сельскохозяйственной академии и Национальной библиотеки. Правда в прейскуранте нет возможности взять велосипед на 10-15 минут. Нужно добавить и назначить цену в 15 рублей.


В целом неплохо. Тут конечно более простой участок для нанесения выделенной полосы, чем на другой стороне улицы. Да и, как я уже говорил, рабочие подстраховались, не рискуя наносить разметку в людных местах.

А ещё я хочу сообщить хорошие новости. Мне в пятницу звонили из Министерства спорта кажется и предложили присоединиться к инспектированию велодорожки, представить свое видение её правильного и удобного для участников движения нанесения. Правда я в тот день был сильно занят. Но, я к чему - за дело взялись компетентные товарищи. В Минспорте в основном сидят бывшие спортсмены, так что разберутся.

И напоследок - kosh-is-sad мне сообщила, что Леонид Черкесов на городской планерке заявил, что велодорожки нужно размечать с велосипедистами. Это правильный подход к делу. Вчера же, Алексей Ладыков провел совещание по развитию городской велоинфраструктуры, в состав которой вошли председатели Федерации велоспорта республики.

«Поэтапную работу по созданию комфортных условий для любителей активного отдыха и здорового образа жизни будем продолжать, учитывая мнения всех заинтересованных сторон. Безопасные велодорожки - один из отличительных признаков современного города», - отмечает глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков.

А так же, вчера chuvashiya разговаривал с начальником физуправления, 1,5 часа гулял с ним по велодорожкам, и выяснил, что заказан проект велодорожек в том числе с переносами коммуникаций и т.д. реализуемый в течении нескольких лет.

Так что теперь, товарищи-велосипедисты, можно спать спокойно. Поживем, увидим.

P.S. А пока вы читаете этот текст, я нахожусь в очень интересном и труднодоступном месте города! На следующей неделе, предположительно в понедельник, ждите крутой репортаж!

--------------------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Подпишитесь на мои странички в:

- Инстаграм

- вКонтакте

- Твиттер

Блогерская инспекция, Велопрогулка, Благоустройство

Previous post Next post
Up