Побывал сегодня на соревнованиях по мастерству водителей большегрузных машин. На небольшой территории стоянки перед речным портом, водители-дальнобойщики показывали мастерство управления тягачом с длинной фурой.
Сегодняшние соревнования посвящены всероссийским стартам мастерства водителей магистральных автопоездов "АСМАП-Профи". Это лишь отборочные соревнования по ПФО. Чувашию представляли три транспортные компании. Несмотря на неплохие результаты, наши не попали даже на пьедестал. Скажу сразу, все три места заняли водители из Елабуги.
Водителям предстояло показать мастерство в нескольких участках трассы - «змейка», «параллельная парковка», «тоннельные ворота», «круг», «бокс передним и задним ходом», и «колея». Дальше фото.
01. На мой взгляд, место проведения выбрано идеально - все зрители могли наблюдать сверху. Что обеспечивало безопасность и хороший обзор зевак.
02.
03. Хоть сразу после старта нужно было совершить правый поворот, не помешало профессиональным водителям выжить до конца педаль газа.
04. Первый участок - «змейка», водители проходили на высокой скорости. Редко кто не выжимал лошадей.
05.
06.
07. «Параллельная парковка». Необходимо задним ходом припарковать грузовик параллельно белой линии, не сбив конусов. За сбитые конусы отнимали очки.
08. Не рассчитал.
09.
10. Идеально.
11.
12. После «параллельной парковки», с разгону необходимо было влететь в «тоннельные ворота», не задев бело-красные лепестки.
13. Следующий этап «парковка задним ходом».
14.
celt-tv 15. Задача максимально усложнена близко расставленными ограничителями.
16. Упс. Уже к середине заездов не осталось запасных палок.
17. При «парковку задним ходом» необходимо было сбить перекладину. Тут хорошо выручали зрители, выкрикивая водителю, что он ещё её не скинул. А ведь перекладину в зеркалах не видно было.
18.
19. Выезжая с «парковки задним ходом» фуры следовали в «круг». Тут лихачили в основном победители из Елабуги. Спасибо им за зрелище.
20.
21. Частицы резины вперемешку с пылью разлетаться по сторонам.
22.
23. Последствия после прицепа-автовоза.
24.
25.
26.
27. Предпоследний этап - «парковка передним ходом». Тут на скорости, после круга, необходимо было влететь между ограничителями и резко затормозить, сбив только перекладину.
28.
29. Точность водителей поразительна.
30. Устали.
31.
32. Последний этап - «колея». Нужно проехать так, чтобы правые колеса попали между ограничителями. Эта фура промахнулась.
33. Ну и финиш. Так же с резкой остановкой обязательно на стоп-линии. Кто останавивался раньше, тому приходилось докатывать. Секундомер останавливали при достижении стоп-линии.
Красивое зрелище! Жаль с погодой не повезло, солнце скрылось аза тучами, как только первый грузовик стартовал.