Спорно конечно. Маршрутчики ни когда не останавливаются в карманах у вас опять тысячи сужений и перестроений. И так далее и тому подобное. Пост читал по диагонали.
>>> Если посмотреть на местность, то расширяться на самом деле некуда. Норматив СНиП 2.07.01-89 предусматривает минимальную ширину одной полосы - 2,75 м. Это означает, что строителям придется убрать аж 3 метра зеленого участка, а это крайне не допустимо
( ... )
>>> При расширение ул. Калинина и строительстве кольца на Энергозапчасти спилили немало деревьев, но взамен старых зеленых насаждений дорожники посадили новые.
На данном участке дороги после расширения, разве будет место для посадки новых деревьев?
>>> На соседней улице есть Залив и "огород". Или они уже перестали быть "зелёным участком"? ;)
Наличие зелени в одном месте, не означает, что в другом месте её не должно быть. Зелено должно быть везде я считаю.
>>> И правда, сейчас пока особого смысла нет, но при начале реконструкции Московского моста и строительстве дамбы с 4-мя полосами, эта доп. полоса выручит многих.
Если расширять улицу со стороны Арбата, то расширять полностью. Да сделать это не получится, так как для расширения придется отнять у пешеходов тротуар у домов 14 и 16 ул. К. Воробьевых (на рис. 14 посмотреть можно). Расширять загруженную улицу участками по 50 метров бессмысленно.
>>> П.С. Нехорошо не указывать гиперссылку на источник! Вы про какой источник?
>>> На данном участке дороги после расширения, разве будет место для посадки новых деревьев?
Не уверен, но это не повод зарубать проект расширения центральной и магистральной дороги
>>> Наличие зелени в одном месте, не означает, что в другом месте её не должно быть. Зелено должно быть везде я считаю.
Не спорю, но иногда ради общественного блага приходится чем то жертвовать
>>> Если расширять улицу со стороны Арбата, то расширять полностью. Да сделать это не получится, так как для расширения придется отнять у пешеходов тротуар у домов 14 и 16 ул. К. Воробьевых (на рис. 14 посмотреть можно). Расширять загруженную улицу участками по 50 метров бессмысленно.
Расширить эту улицу могут и по "диагонали". Возможность для этого есть.
>>> Вы про какой источник? Речь про источник информации
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На данном участке дороги после расширения, разве будет место для посадки новых деревьев?
>>> На соседней улице есть Залив и "огород". Или они уже перестали быть "зелёным участком"? ;)
Наличие зелени в одном месте, не означает, что в другом месте её не должно быть. Зелено должно быть везде я считаю.
>>> И правда, сейчас пока особого смысла нет, но при начале реконструкции Московского моста и строительстве дамбы с 4-мя полосами, эта доп. полоса выручит многих.
Если расширять улицу со стороны Арбата, то расширять полностью. Да сделать это не получится, так как для расширения придется отнять у пешеходов тротуар у домов 14 и 16 ул. К. Воробьевых (на рис. 14 посмотреть можно). Расширять загруженную улицу участками по 50 метров бессмысленно.
>>> П.С. Нехорошо не указывать гиперссылку на источник!
Вы про какой источник?
Reply
Не уверен, но это не повод зарубать проект расширения центральной и магистральной дороги
>>> Наличие зелени в одном месте, не означает, что в другом месте её не должно быть. Зелено должно быть везде я считаю.
Не спорю, но иногда ради общественного блага приходится чем то жертвовать
>>> Если расширять улицу со стороны Арбата, то расширять полностью. Да сделать это не получится, так как для расширения придется отнять у пешеходов тротуар у домов 14 и 16 ул. К. Воробьевых (на рис. 14 посмотреть можно). Расширять загруженную улицу участками по 50 метров бессмысленно.
Расширить эту улицу могут и по "диагонали". Возможность для этого есть.
>>> Вы про какой источник?
Речь про источник информации
Reply
Постараемся обойтись без жертв )))
>>> Расширить эту улицу могут и по "диагонали". Возможность для этого есть.
Каким образом? Никак понять не могу
Reply
Reply
например как то так (или в других боле оптимальны хвариантах):
( ... )
Reply
Reply
Reply
Забраковали уже.
Reply
Leave a comment