Leave a comment

Comments 17

zorych February 13 2013, 20:02:58 UTC
Отлично все расписано. Согласен.

Reply

mr_simm February 14 2013, 04:29:55 UTC
У neochapayа ещё были предложения

Reply

baryshov February 14 2013, 05:05:29 UTC
кольцевое движение ноечапая нереализуемо и ничего не изменит )

Reply

neochapay February 14 2013, 05:09:19 UTC
Спорно конечно. Маршрутчики ни когда не останавливаются в карманах у вас опять тысячи сужений и перестроений. И так далее и тому подобное. Пост читал по диагонали.

Reply


z_alexey February 13 2013, 20:18:06 UTC
Вроде все толко расписал. Главное когда светофор 2 на #14 уберут не забыть оставить пешеходный переход

Reply

baryshov February 13 2013, 20:20:37 UTC
Да нет, пусть через светофоры 1 и 3 дорогу пересекают. Не такое и больше расстояние пешком прогулятся.

Reply

z_alexey February 14 2013, 03:13:43 UTC
Через К.Воробьевых - да, запретить. А через Ленинградскую в любом случае пеш.переход нужен

Reply


beznika February 14 2013, 05:38:30 UTC
>>> Если посмотреть на местность, то расширяться на самом деле некуда. Норматив СНиП 2.07.01-89 предусматривает минимальную ширину одной полосы - 2,75 м. Это означает, что строителям придется убрать аж 3 метра зеленого участка, а это крайне не допустимо ( ... )

Reply

baryshov February 14 2013, 07:30:40 UTC
>>> При расширение ул. Калинина и строительстве кольца на Энергозапчасти спилили немало деревьев, но взамен старых зеленых насаждений дорожники посадили новые.

На данном участке дороги после расширения, разве будет место для посадки новых деревьев?

>>> На соседней улице есть Залив и "огород". Или они уже перестали быть "зелёным участком"? ;)

Наличие зелени в одном месте, не означает, что в другом месте её не должно быть. Зелено должно быть везде я считаю.

>>> И правда, сейчас пока особого смысла нет, но при начале реконструкции Московского моста и строительстве дамбы с 4-мя полосами, эта доп. полоса выручит многих.

Если расширять улицу со стороны Арбата, то расширять полностью. Да сделать это не получится, так как для расширения придется отнять у пешеходов тротуар у домов 14 и 16 ул. К. Воробьевых (на рис. 14 посмотреть можно). Расширять загруженную улицу участками по 50 метров бессмысленно.

>>> П.С. Нехорошо не указывать гиперссылку на источник!
Вы про какой источник?

Reply

beznika February 14 2013, 07:40:52 UTC
>>> На данном участке дороги после расширения, разве будет место для посадки новых деревьев?

Не уверен, но это не повод зарубать проект расширения центральной и магистральной дороги

>>> Наличие зелени в одном месте, не означает, что в другом месте её не должно быть. Зелено должно быть везде я считаю.

Не спорю, но иногда ради общественного блага приходится чем то жертвовать

>>> Если расширять улицу со стороны Арбата, то расширять полностью. Да сделать это не получится, так как для расширения придется отнять у пешеходов тротуар у домов 14 и 16 ул. К. Воробьевых (на рис. 14 посмотреть можно). Расширять загруженную улицу участками по 50 метров бессмысленно.

Расширить эту улицу могут и по "диагонали". Возможность для этого есть.

>>> Вы про какой источник?
Речь про источник информации

Reply

baryshov February 14 2013, 07:45:37 UTC
>>> Не спорю, но иногда ради общественного блага приходится чем то жертвовать

Постараемся обойтись без жертв )))

>>> Расширить эту улицу могут и по "диагонали". Возможность для этого есть.

Каким образом? Никак понять не могу

Reply


demyanof February 14 2013, 06:19:17 UTC
это меньшее из зол согласен так лучше

Reply


demyanof February 14 2013, 06:24:18 UTC
а ещё можно сделать круговое движение вокруг одного или двух из "кварталов"

например как то так (или в других боле оптимальны хвариантах):

... )

Reply

den_rad February 14 2013, 14:18:01 UTC
mr_simm February 14 2013, 17:47:11 UTC
Это ж не кольцо на перекрёстке - а так, правые повороты меньше помех создают.

Reply

mr_simm February 14 2013, 17:45:32 UTC
> а ещё можно сделать круговое движение вокруг одного или двух из "кварталов"
Забраковали уже.

Reply


Leave a comment

Up