Jul 08, 2011 12:31
с хорошим отношением к потребителю у нас. Зашла в магазин купить сорочку, у меня постоянная проблема с раскрытием пуговиц в грудной области, если я вижу, что сорочка в этой области сидит хорошо, то 90% проблем решено и я сразу ее беру. Произошел случай в Роди. Я зашла купить сорочку для лета, примерила одну моего размера, отлично пошла, я ее взяла, попросила дать такую же этого же размера другого цвета, сто раз переспросила, что на второй мой же размер или нет, меня сто раз удостоверили. Пришла домой, одела ту, которая была куплена последней, смотрю на груди что то не то, ну думаю, турецкий товар, у них бывает, что один размер, но разная сходимость в области груди. Фиг с ним. Сегодня одела первую, смотрю супер, все сидит отлично. Думаю, не может быть такого различия в одинаковых размерах. Посмотрела на одной один размер на другой другой. Полагаясь на слова : "Ханым, сизя комек едяк?", чего я терпеть не могу и вечно отсылаю, а тут терпение лопнуло и я сказала: "Яхшы, комек един...". И не проверив лично размер, забрала второй экземпляр. В этом и моя доля вины тоже есть, не отрицаю. Но не теряя надежды, посоветовавшись с мужем, я отправилась в магазин. На сорочке с неверным размером ни лейбла уже и на руках чека уже не было. Пришла, сначала настрой был агрессивный, объяснила ситуацию, спустя 2 недели, меня так спокойно восприняли, что это меня обезоружило, сказали без проблем, у нас в филиале нет, но мы с другого проверим и привезем сюда, чтобы вам удобно было забрать, так как вы недалеко работаете. Через 2 часика позвонили, что я могу забрать сорочку. Довольна как слон решением проблемы и их хорошим отношением.
просто