Камрад
kievljanin в своём очередном посте гнева поднимает вопрос о сексизме и долбоебизме такого явления как 23 февраля. Я этот праздник не праздную поскольку к совковой армии нинкакого отношения не имел. Тем не менее до сих пор некоторые пытаются меня поздравить с этим даже не знаю как это назвать...
С ДНЕМ ОККУПАНТА, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! ЧУЖОЙ ПРАЗДНИК НА МОЕЙ УЛИЦЕ «Смех без причины - признак годовщины!»
Народное.
«На лафете лежит
Лейтенант ПВО…
Он не пулей убит…
Заебали его!!!»
Оттуда же.
Есть в году такие дни, когда меня лучше не выпускать из дому - как опасного для окружающих. И в списке этих дней долбанное, гребаное, сраное 23 февраля занимает первое место с явным отрывом от всех прочих восмыхмартов и девятомаев. Там хоть возможны всяко-разные трактовки, присутствует какая-никая неоднозначность, повод для дискуссии… Тут все тупо и просто. Моя страна после 20 лет пародии на независимость упорно и неисправимо демонстрирует свою подлинную суть - гнилую протухшую УЭсЭсЭрию. Формально ее похоронили в 91-м. Но сука-покойница оказалась живучей. Куда живее наших иллюзий о построении на ее могиле своего, украинского, государства. Куда живее всех не-совковых политических проектов. Боюсь, что живее всех нас - тех, кто идентифицирует себя как свободных, а не советских, людей, украинцев, европейцев этс… Мы один за другим дохнем в гнойном смраде, 20 лет исходящем из этого трупа, а покойница - УССР ни в какую не хочет упокоиться с миром. Активность недоразложившегося зомби вообще-то высока круглогодично, но 23 февраля оно просто радостно танцует на наших костях. На костях мечты о нашей, свободной, несоветской Украине.
Мало того, что этот день официально празднует квази-правительство нашего квази-государства. Хрен бы с ними, насчет всей этой публики все равно давно нет никаких иллюзий - бандюки и оккупанты, че с них взять-то? Пожалуй, было бы хуже, если бы они праздновали что-нить нормальное вроде Дня Соборности или Дня Свободы - пришлось бы после них «отмывать» запятнанные липкими лапами даты. Достали меня не они.
Достали мужичонки на работе, с утра предвкушавшие праздничное бухло и демонстрировавшие пародию на маскулинность. И бабье, радостно им в этом потакавшее. Достали воспиталки в детском садике, научившие мою дочь «склеить для папы праздничную аппликацию - ведь у папы праздник!», и обвешавшие стены тупыми картинками с самолетиками и танчиками. Достали куча друзей и знакомых, в том числе вроде бы даже и не глупых, из самых лучших побуждений звонившие и поздравлявшие (особенно «доставила» одна хорошая подруга, радостно прощебетавшая «тебя-то уж точно можно поздравить - ты-то хоть реально автомат в руках держал!» - прикол в том, что я-то его держал, и по назначению использовал, вот только не на советской стороне! и ведь ей в жизни не пришло бы в голову поздравить дедушку-красноармейца с Днем Вермахта, а тут - на тебе, пожалуйста!). Достали дебильные смс-рассылки на разных языках. Достал этот почти всеобщий консенсус, суть которого можно свести примерно к следующему: «Как хотите, а в этот день мужики отродясь бухают, а бабы им потакают. И хоть мир рушься, хоть как называй эту страну, хоть какие флаги над ней не вывешивай - а мужики в этот день будут бухать! А кто с нами не бухает - тот ни фига не мужик!».
Достало тотальное нежелание задуматься, какого собственно рожна сегодня бухалово. «День мужика»? «День защитника отечества»? Само по себе это уже два совершенно разных подхода - далеко не все мужичонки в состоянии защитить даже самих себя, не то что отечество, а среди реальных защитников отечества женщин всегда было немало. Так что либо это профессиональный праздник всех военных и ветеранов, независимо от пола и гендера, либо странный сексистский праздник всех носителей Y-хромосомы. В обоих случаях возникает до фига и больше вопросов, но ведь на самом деле празднуют и не первое, и ни второе.
Празднуют «День советской армии и военно-морского флота». Как ни странно, единственные празднующие, кого я в этот день могу искренне понять - это убежденные коммунисты и «советские патриоты». Они празднуют СВОЙ праздник. Да, они мои враги, но они хотя бы последовательны. Так же, как их оппоненты, «обсерающие» день СА и празднующие День УПА. И в отличие от всей остальной бездумно бухающей биомассы.
И пусть на самом деле даже для «идейных совков» дата эта липовая, полностью выдуманная «министерством правды» (в реальной жизни 23 февраля 1918 года «непобедимая и легендарная» РККА не только не «познала в боях радость побед», но напротив: огребла изрядных «люлей» от эстонских добровольцев и немецкого фрайкора, и во главе с комкором Дыбенко драпала из-под Нарвы аж до Самары, пока товарищ Ленин их не вразумил телеграммами о расстреле семей, если на фронт не вернутся…); если совков и коми можно хотя бы этим подколоть, и они зашипят и запенятся, то остальным просто по фиг. Они ведь давно уже забыли и о Нарве, и о РККА, и об официальном поводе для празднования. Помнят одно: с их детства и всю жизнь это был День СА, и в этот день Мужики Бухают, А Бабы Заигрывают. Вот и все. Необходимо и достаточно.
Мне, конечно, странно, что даже в соседней России никого или почти никого не коробит, что в качестве Дня защитника Отечества взят именно липовый, насквозь фальшивый День РККА. Что, красные были первые, кто защищал Россию? А что же делали русские солдаты все предыдущие столетия - плюшками баловались? Или что, белые воевали не за Отечество? Собственно, как раз белые воевали за Отечество (вкупе с Верой, и дальше на выбор - с Царем или с Учредителовкой), РККА в то время воевала за мировую пролетарскую революцию, а к Отечеству примазалась на двадцать три года позже, когда ее немцы под Москву загнали… Так что объяснить выбор даты чем-либо, кроме желания кремлевскийх чекистов максимально сыграть на пост-совковой ностальгии части населения для укрепления своего режима, лично я не могу. Но все же это не мое дело, пусть россияне сами решают, кого и когда им чествовать.
Но вот в моей стране мне глубоко противно и оскорбительно, что миллионы людей обоего пола и разного возраста тупо из года в год празднуют день оккупационной Красной Армии, цинично называя его Днем Защитника Отечества или Мужским Днем. Это - не безобидно. Это не «милая привычка», «невинная ностальгия по молодости и армейской службе», «ну нужно же когда-то мужской день праздновать?» и т.д. Это - опасное и противное нежелание думать своей головой и определяться с личным выбором. Давайте будем последовательными. Празднование 23 февраля - это празднование Дня Оккупанта. И это бухалово на костях всех тех, кто погиб вследствие красной оккупации. И оскорбление памяти тех, кто реально защищал именно наше Отечество, защищал от всех оккупантов, красных, белых и коричневых - солдат Украинской Народной Республики, павших в боях с РККА, восставших крестьян, расстрелянных ЧК, бойцов УПА, погибших в застенках Гестапо и НКВД. Вот они все были Защитниками Отечества. И они были Настоящими Мужиками - а также Настоящими Женщинами, среди павших их было не меньше… Они жили и умерли как Люди и как Граждане. Чего никогда не светит всей той совковой швали, которая до рыгачки набирается 23 февраля, чтобы один день в году почувствовать себя «мачо». Хотя на самом деле они не мачо, а чмо.
Давайте будем последовательными. Если мы хотим бухать 23 февраля - значит, мы согласны, что живем в УССР, и хотим жить там дальше. В принципе, такой выбор тоже возможен. Не вопрос. Но - будем последовательными! Если мы в УССР, то нам на фиг не нужны никакие свободы - ни мысли, ни слова, ни предпринимательства, ни собраний, ни въезда/выезда, ни тем более какая-либо свобода выборов каких-либо властей. Совкам все это, и еще многое другое, «по уставу не положено». Им ваще ничего не положено, зато раз и навсегда с большим «прибором» «положено» на них. А в компенсацию им можно радостно бухать 23 февраля, 8 марта, на «майские» и «ноябрьские». Если ЭТО наш выбор - почему бы и нет. Но тогда харош вякать, хорохориться и жаловаться на жизнь: нынешние власти вполне правильно, и еще очень даже сносно, ведут себя с нами и со страной, если эта страна - УССР, а мы - совки.
Не нравится? Хочется прав и свобод? Хочется возможностей? Дык это ж не сюда, это не в УССР! Для этого нужно быть последовательным - в своем выборе европейской, несоветской Украины. И за эту последовательность нужно платить - в частности, помимо много прочего, платить отказом от бухла и бабьего подхалимажа в один холодный февральский день. А двадцатилетнее сидение одной широкой жопой между двумя взаимоисключающими стульями не может привести ни к чему, кроме геморроя и выпадения прямой кишки. Чего совкам и желаю! С праздничком, болезные!